loading...
Электроизоляционные материалы: https://bestnet.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=139825
Фильмы очень важны для людей, поэтому найти идеальную платформу для просмотра новинок и любимых классических фильмов становится всё более важной задачей. Film-2024 — это именно та платформа, которая объединяет в себе все лучшие качества ...
Я видел ангела в мраморе и вырезал его, пока не освободил Искусство - форма проявления человеческих чувств, эмоций и мыслей с помощью разные образные знаки, к примеру живопись, театр, скульптура, музыка, литература и др. Это имеет возможность ...
Пребывание в банях или же саунах приносит не только психологическую разгрузку, но и может быть полезным для физиологии нашего с вами организма. И возможно произнести с уверенностью о таком, что в свою очередь при должной умеренности и отсутствии ...


Наши партнеры

Как Вы выбираете музыку или как Вас выбирает музыка?

Андрей Мищенко
(Россия, Владивосток)
01 апр 2010, 09:14

Попробую написать совсем немного своих мыслей.

Вопрос: Как вы создаете ваши творения? Как пишите стихи или музыку?

Мое мнение, настоящее творчество рождается не в муках, вовсе нет, настоящее творчество рождается легко и свободно, оно вылетает без комплексов и ужимок, как песня вылетает из пьяного, но веселого певца караоке, который в кругу друзей поет так, как может не комплексуя отсутствием голоса или слуха.

Как дыхание, как ходьба или мысль. Вот вы сможете описать, как вы дышите или как вы мыслите? Вот и я не смогу, но это должно происходить естественно. Любая неестественность в творчестве видна и слышна. Конечно, профессионализм и опыт помогают скрыть или даже полностью подменить эту неестественность правильно выбранными рифмами или правильно выбранными музыкальными фразами, тем не менее, это никогда не заменит живой мысли или живого творения. Пусть неидеального, а разве в природе много идеального? Ведь все самое красивое зачастую неидеально! Попробуйте, например, найти хоть одно красивейшее лицо женщины, обладающее ровными и симметричными чертами. Пусть не идеально, но естественно и в этом красота!

Я особо не знаю музыкальной теории и не имею абсолютного слуха, тем не менее, занимаясь написанием музыки, песен или слушая чужие творения, пусть я не слышу ноты и не знаю какая играет тональность, я слышу важный момент - естественность. Т.е. естественна ли и логична ли музыка и слова, если это песня или же ощущается то, что автор занимался написанием натягивая теорию на идею, не сильно заботясь об естественности в угоду правил или традиций.

Знаете, я вообще думаю, что музыка существует помимо композиторов и задача композитора лишь уловить то, что уже есть (в космосе, душе, голове, сердце) и лишь наиболее достоверно описать пойманные чувства нотами и звуками. Да, несомненно, теория поможет описать нотами то, что послано свыше, но наулучший композитор тот, кто опишет наиболее достоверно посланное, вне зависимости от своего мнения на счет правильности.

Представьте музыкальный диктант, когда группе композиторов включается очень-очень тихая музыка. Кто-то услышит только аккорды, кто-то услышит обрывки мелодии, кто-то поймет какая тональность, но не услышит всего.

Каждый попробует применить свои знания, чтобы постараться воссоздать услышанное наиболее правильным образом. Будет ли воссозданное совпадать с оригиналом? Даже тот, кто услышит все может засомневаться, особенно если он услышит что-то не укладывающееся в правила которые он знает. Этот человек с большой вероятность решит, что это он не то услышал и изменит оригинальную идею в угоду правил.

Дайте этой группе возможность совместно записать композицию, сложив из услышанных обрывков. Да, скорее всего, получится теоретически правильно скроенная композиция.

Слушая лучшую музыку прошлого или настоящего поражаешься насколько все гармонично и естественно. Даже при первом прослушивании иногда, кажется если резко нажать во время прослушивания кнопку стоп, то музыка продолжит звучать в голове. Напротив, слушая музыку на этом сайте или других сайтах начинающих или неизвестных авторов зачастую музыка в определенные моменты противоречит продолжению которое автоматически подсказывает внутренний голос. Что это нехватка знаний у автора? Или же автор недостоверно передал ту музыку космоса, что услышала его душа?

Как я писал выше профессионализм и академическое образование помогают заменить естественность правильностью., т.е. композитор с образованием сможет легко любую мелодию облачить в нужную гармонию и аранжировку правильно. Будет ли результат естественным и более естественным чем если бы эта музыка была записана руками незнающего теории музыканта поймавшего тот же настрой и почувствовавшего такие же эмоции?

Не это ли одна причин того, что многие люди получившие классическое муз образование перестают заниматься музыкой. Потому, что за годы обучения их несомненно учат всем правилам и всему прошлому наследию, но вопросу естественной красоты уделяется не так много внимания. К тому же, естественная красота достаточно субьективное понятие.

А как творите вы, уважаемые творцы?

Поздравляю всех с праздником и желаю всем успехов и естественности в творчестве!

P.S. Возможно немного сумбурно получилось, но надеюсь мысли я некоторые донес.

С уважением,
Андрей Мищенко

Немного о себе: 35 л., с конца 2008 г. хобби – написание музыки, песен. Написал около 10 песен и около 10 инструментальных композиций.

Муз. образование – 3 года в детстве муз школа по классу классическая гитара, отсутствие практики последующие 18 лет.

С начала 2009 самостоятельно учусь играть на фортепиано (синтезатор Yamaha)

С начала 2010 года учусь играть на электрогитаре.

Принцип обучения игре на муз. инстументах: учиться только на своих творениях.

Сконца 2009 года беру уроки вокала.

0.00

Комментарии: 7

  • 0.00
    Андрей Мищенко
    Россия, Владивосток
    01 апр 2010, 09:43
    О и банер как раз на сайте в тему вылез:

    "Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов, а в простоте и естественности (П.И. Чайковский)"

    Полносью тут согласен с великим композитором.
  • 0.00
    Rinat Kaleev
    Россия, Москва
    01 апр 2010, 12:46
    Мой преподаватель всегда говорит, что сначала надо очень хорошо изучить все технологии написания произведений, а потом уже доверять вдохновению. По его словам: из-за того, что люди перестали доверять технологиям сочинения музыки, а целиком доверились вдохновению произошел упадок. Средневековые композиторы и даже еще Бах писали огромное количество произведений, симфоний в предельно сжатые сроки. А сейчас хорошо, если человек 1 симфонию за жизнь напишет, а 3-5 — это уже композитор-гений.

    Я ему доверяю, поэтому пока занимаюсь технологиями, а вдохновение добавлю, когда будет что-то получаться и без него.
      • 0.00
        Андрей Мищенко
        Россия, Владивосток
        02 апр 2010, 02:17
        Я думаю, что много учащихся музыкантов так и говорит "Вот вначале изучу теорию, историю, технологии и как потом напишу-напишу!" тем временем подавляя в себе вдохновение. А его не подавлять нужно, а развивать!

        Мне всегда жалко упускать музыкальные идеи, песни и другое рождающееся творчество в угоду каким либо недостаткам знаний и т.д.
        Стоит все записывать пусть эту даже сырые обрывки. Но если это рождается, незачем топить котят. Потом всегда можно доработать.

        С уважением,
        Андрей
  • +1.00
    Андрей Мищенко
    Россия, Владивосток
    02 апр 2010, 02:12
    "разум постоянно норовит что-то добавить, что-то интерпретировать согласно канонам"

    Кстати, мое мнение, разум в творчестве - не самое главное и стоит учиться доверять больше чутью или чувствам, а не разуму.

    Я ЗА следующуи этап развития человечества и превращение Человека разумного в Человека Интуитивного. В других форумах я писал блог на данную тему, возможно переработаю и дошлифую это еще в себе и тут тоже напишу. А пока призываю философов и творцов не ограничивать музыкой свои чуства и тем более не ограничивать музыку разумом.

    С уважением,
    Андрей

    С уважением,
    Андрей
      • 0.00
        Rinat Kaleev
        Россия, Москва
        03 апр 2010, 17:12
        Двойное уважение — это хорошо :)

        Андрей, я с удовольствием почитаю, если вы напишете. Сам очень интересуюсь этой проблемой.
      • 0.00
        Rinat Kaleev
        Россия, Москва
        02 апр 2010, 10:30
        Полностью согласен! Просто бывает и другая крайность, когда музыкальное образование считают чем-то неправильным, что мол нужно вдохновение и всё. При этом забывают, что практически все великие классические композиторы и даже лидеры великих рок-групп получили это самое музыкальное образование.
  • +3.00
    Геннадий След
    Россия, Братск
    03 апр 2010, 17:04
    вдохновение не зависит от образования! вдохновение-это чувство!оно или есть ,или нет,или пришло ,или немного посидело и ушло! кому-то неоходимо образование,а кому-то и нет.и во всём нужно чувствовать меру....чрезмерное злоупотребление чем-нибудь всегда отрицательно сказывается на результате!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, это займет всего 1 минуту.