Благодаря всевозможным умным устройствам видеоигры стали одним из главных развлечений. Разработчики изначально поняли, что погружение в процесс во многом связано со звуковым оформлением. Поэтому профессия композитора, пишущего музыку для видеоигр, крайне востребована.
Недавно издание MusicRadarпобеседовало с Брайаном Шмидтом, ветераном этой сферы, обладателем награды «За прижизненные достижения» от Game Audio Network Guild. Он назвал 10 причин, которые заставляют его почти три десятилетия усердно работать над звуковым музыкальным оформлением виртуальных миров.
·Работа есть всегда — объем данного рынка составляет порядка 65 млрд долларов, ежегодно цифра растет.
·В равной степени востребованы разные стили — эпическая оркестровая музыка, хип-хоп, хэви-метал и другие.
·Эта индустрия постоянно развивается, что позволяет экспериментировать не только программистам, но и композитору.
·За музыку для видеоигр очень хорошо платят.
·Созданные композиции услышит огромное множество людей — только в США живут 150 млн геймеров, что составляет почти половину населения страны.
·Такая музыка тесно связана с интерактивностью, она совмещается со световыми и видеоэффектами.
·Можно жить в городе, где нет офиса компании-разработчика, иногда заказы поступают из других стран.
·Можно использовать интереснейшие технологии, например, позволяющие моментально менять мелодию.
·Музыка — линейная среда, игры — нелинейная, и это заставляет придумывать интересные ходы.
·Просто это здорово — звук помогает игре стать блокбастером!