loading...
Фильмы очень важны для людей, поэтому найти идеальную платформу для просмотра новинок и любимых классических фильмов становится всё более важной задачей. Film-2024 — это именно та платформа, которая объединяет в себе все лучшие качества ...
Я видел ангела в мраморе и вырезал его, пока не освободил Искусство - форма проявления человеческих чувств, эмоций и мыслей с помощью разные образные знаки, к примеру живопись, театр, скульптура, музыка, литература и др. Это имеет возможность ...
Пребывание в банях или же саунах приносит не только психологическую разгрузку, но и может быть полезным для физиологии нашего с вами организма. И возможно произнести с уверенностью о таком, что в свою очередь при должной умеренности и отсутствии ...
Как и в каждом ином большом населенном пункте, в Волгограде функционирует большое количество стоматологических клиник наиболее различного масштаба. И те люди, кто конкретно принял решение отдать предпочтение частной медицине, наверняка не станут ...


Наши партнеры

9 новых правил успешного создания музыки в сегодняшнем мире от Бобби Овсински (часть 1, правила 1-4)

Админ Админ
(Россия, Москва)
12 сен 2014, 14:38

5 сентября в журнале Forbes писатель Бобби Овсински, раскрывающий темы, связанные с современной музыкальной индустрией, поделился 9 новыми правилами успешного создания музыки сегодня. Они взяты из его книги «Музыка 4.0: руководство по выживанию для создания музыки в эру Интернета». Он пишет, что современные артисты должны быть в курсе, чтобы добиться успеха. Ниже приведены первые четыре правила и пояснения к ним. Пять остальных, не менее интересных и значимых, будут опубликованы в ближайшее время.

1.Все делается для масштаба. Количество прослушиваний и просмотров, например, на сервисе YouTube, стало важнее уровня продаж. Это раньше всего 50 тыс. проданных копий свидетельствовали о неудаче, теперь все может быть иначе, если, конечно, просмотров порядка 50 млн.

2.Цифровых дистрибьюторов музыки в будущем будет меньше. Бобби Овсински предупреждает, что однажды произойдет объединение продавцов, проводит параллель с историей крупных рекорд-лейблов. Причина заключается в том, что это дорогой бизнес.

3.Все зависит от того, что музыкант может предложить другим людям. Промоутеры, агенты, владельцы клубов сделают очень многое, чтобы получить артиста, способного принести прибыль. Конечно, лейблы тоже, особенно основные. Если человек не может гарантировать будущей прибыли, шансы на успех сильно падают.

4.Деньги нередко приходят с запозданием. Настоящий успех наступает медленно. Моментальный успех обычно и проходит моментально. Автор подчеркивает, что это единственная вещь, не изменившаяся с течением времени.


0.00

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, это займет всего 1 минуту.