loading...
Казино. Казино - это место, где каждый может испытать свою удачу и почувствовать азарт и адреналин. Здесь собираются люди разных возрастов и социальных слоев, чтобы испытать удачу и, возможно, выиграть крупный приз. В казино Gizbo Casino можно ...
Я просто не могу удержаться от того, чтобы не поделиться своим восторгом от казино Вавада. Это место меня покорило своим разнообразием игр и качественным обслуживанием. Зарегистрировавшись на Вавада, я сразу же обратила внимание на их невероятные ...
Электроизоляционные материалы: https://bestnet.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=139825
Фильмы очень важны для людей, поэтому найти идеальную платформу для просмотра новинок и любимых классических фильмов становится всё более важной задачей. Film-2024 — это именно та платформа, которая объединяет в себе все лучшие качества ...


Наши партнеры

Новости

Не забыть

Сегодня нам наконец отдали нашу новую песню


Песня получила название «не забыть»


стихи писала сама)


музыку наши ребята))


послушать ее можно в наших аудио записях)


Вета.

Визави
10 июл 2009
Россия, Москва

О нас)

Группа «Визави» «родилась» 20 февраля 2009г. в студии «Lucky Double» при участии Веты Визави(вокал), Дани Визави (ритм гитара), Клюквина Сергея(соло гитара) и Васильева Павла(ударные). Название пришло к нам 23 февраля 2009 года, в 3 часа 21 минуту и 01 секунду!!!

Группа «ВИЗАВИ» (в переводе с французского — лицом к лицу).

Сейчас в группе проживают и играют:

Вета — вокал
Даня — соло, ритм-гитара
Алишер — соло-гитара
Диман- бас-гитара
Павел — ударные

Визави
09 июл 2009
Россия, Москва

Всем привет!

Привет)это группа Визави!


мы рады всех приветствовать здесь!)

Визави
09 июл 2009
Россия, Москва

"Теперь, Алиночка, Вы какая-никакая, а всё же певица"

Часть III. Исход.
Эпилог. Вопрос.


После концерта в раздевалке столпотворение. Сказалось-таки несоответствие размеров комнаты и количества народу. Тем не менее все поместились.

Быстренько переоделась, взяла ноты, сижу в уголочке, никуда не ухожу, жду расправы. В. П. заходит. Говорит:

— Девочки, молодцы! Ну, все молодцы.

И каждой что-то. Подходит к Насте, у которой сегодня тоже первое выступление, правда, в дуэте:

— А у, Вас, Настя, крепкие нервы, как я смотрю. До конца всё допели, не остановились, не растерялись.
— Ну, да, крепкие, пожалуй, да…

Ко мне подходит. Ну, думаю, начнётся сейчас. Разбегись, да апцтену убейся и всё такое.

— И у Вас, Алина, крепкие нервы! — подтекстом звучит: «А так по виду и не скажешь» — До конца, ведь допели!
— ??? А… эээ… Ну, не, не крепкие… А! Ну… э…

Так, думаю, дуриком, дуриком, а здесь обошлось.

Потихонечку выползли в зал, там беседы продолжились. Мудрая Хоуризма разбежалась в стороны с целью пообщаться с людьми. Я стою, мечтаю смыться по-тихому. Вдруг вижу, Ю. Б. на меня смотрит. Я попыталась приветливо улыбнуться. Он мне:

— А ну отойдём, разговаривать будем.

Ну, всё, думаю, ща скажет: " Разбегись, да апцтену убейся" и всё такое.

— Ну, поздравляю.
— Ну, как-то, — говорю, — не пошло, что-то… Э-эх…
— Это не важно. Главное, Вы сделали, что смогли, а другие сделали то, что они смогли. Кто что смог, тот то и сделал. Главное, что Вы старались. Ведь старались?
— Ага… Обидно, что ведь лучше ж могу… Э-эх…
— Ну, да. Ну, ничего. В другой раз.

Так вот и тут, думаю, обошлось. Ух-х. И тут, Ю. Б. снова ко мне поворачивается и произносит ту самую фразу, которую я в третий раз выношу в заголовок. Ну, смех, меня и разобрал. Думаю: «А я давно уже всем говорю, что я пивидзо». И ещё вспоминается мульт, про Алису, кажется. Где она пыталась вспомнить «Дом, который построил Джек» и там у неё была то ли певица, то ли императрица на велике почему-то.

На этом концерт уже окончательно закончился. Наконец-то вышли мы и поплелись к «Выхино». На площади встретили cos-music.livejournal.com/» _fcksavedurl=«cos-music.livejournal.com/»>Коса, который шёл от Кати (от их Кати) и решил задержаться, чтобы схавать мороженое. Тут мы на него и набрели. 
Узнали правду о прошедших «Холмах». Страшные рассказки какие-то. В общем, надо будущим летом ехать, как ни крути. Хорош уже отрываться от жизни.

На этом пора закругляться. История получилась, безусловно, леденящей кровь. На ночь читать не рекомендую.

В качестве хеппи-энда могу сказать, как оно очевидно, с компьютеров все ОК. Кран поменяла. Как сейчас понимаю, даже хорошо, что они сломались, потому что исправлены многие старые ошибки, которыми давно надо было заняться, руки не доходили, всё потом, да потом думала. И всё за раз разрешилось. И теперь я со спокойной душой могу сказать: «Какой же это кайф, просто мыться под нормальным душем!» Не, реально — обыкновенное чудо: быстро, тепло, удобно.

А теперь вопрос, который хотела задать ещё раньше. Дело частное, но, на мой взгляд, тема для разговора о профессионализме в шоу-бизнесе.

Одна из наших певиц отправила свои демо в питерский Михайловский театр. После этого они пригласили её приехать на прослушивание. Договорились о времени. Она взяла билеты в оба конца, утрясла свои дела и рванула. Приехала, вышла на сцену, представилась, запела. Послу буквально двух фраз ей сказали: «Спасибо, до свидания». Так вот, мне и интересно насколько это нормально и почему так могло случиться. Кто сидел в коммисии неизвестно — свет бил в глаза и зал видно не было. Она даже не поняла сколько их было, мужской или женский голос с ней разговаривал. Всё — туман.

Варианты какие? Света предполагает, и такое возможно, что она не подошла им внешне. Отсюда вопрос: если им требуются определённые типажи, то они должны были попросить прислать им фото. Это одно из обязательных требований везде. Несколько фото нужны даже если кастинг в этом смысле не жёсткий. Просто, чтобы понять с кем имеешь дело и как можно человека впоследствии приспособить. Стандартный пакет: демо, несколько фото, небольшой пресс-релиз и, если есть, видео. Это любое арт-агенство просит, у которого офисом в пустой квартире с одним столом, компьютером и тремя стульями. А тут крупный музыкальный театр.

Ещё вариант. Фантастика, но часто бывает. Они вообще не слушали запись. Прислал кто-то что-то, пишет, что профессиональная певица. Ну, пусть приедет, посмотрим.

Высказывались предположения, что слишком хороший голос, общий уровень там ниже и не знают, что стали бы делать. В этом случае я вообще упадываю. Опять же, запись на что, неужели по ней нельзя понять?

Ведь суть-то ещё в чём? Человек ведь потратил время и деньги, приехал к вам, по вашему же приглашению. Может быть, стоило дать спеть всё, что она подготовила, поговорить как-то. Ведь то, что человек несценичный по двум фразам точно не поймёшь. Ведь и волнение может сказаться и усталость от дороги. Да, всё что угодно.

Я понимаю, если идёт объявленный кастинг в какой-то масштабный проект или вступительный экзамен, когда приходят толпы претендентов и важно предварительно отсеять тех, кто совершенно не подходит, чтоб никаких надежд не давать. Тогда да, тогда бывает, только вышел, а тебе уже: «До свидания». Ну, приёмной комиссии и так понятно, что невысокая толстушка не годится на роль Дон Жуана, чего прослушивать-то?

Здесь конкурентов замечено не было, как я поняла, было, так сказать, именное приглашение.

В общем, хитро вывернуто всё. А вопрос мой вот в чём? Кто дурак? В чём прикол и где смеяться?

С другой стороны, хочется сказать: «Ты, Дина, ещё не всё видела». В… ну, так скажем, в так называемой эстрадной тусовке что делается? Ведь вообще никакой логики. Никаких закономерностей. Всё зависит от того, чего хочет чья-то правая нога в данный момент. О последствиях вообще никто не задумывается. О причинно-следственных связях, о возможных прибылях, о репутации. Всё это не является мотивацией поведения. Только какие-то сиюминутные импульсы, как у дошкольников. Ты же только что хотел? Нет, теперь я по-другому хочу. И всё и точка.

Помню случай. Году в 1996 было. Дружественная группа отнесла демки в какой-то клуб. Арт-директор послушал и говорит: «Вам, ребят, рано ещё концерты давать, вы пионеры каких мало. У нас серьёзное место и серьёзные группы играют». Ну, они и пошли, понурые, по домам. А утром звонит этот арт-директор и со слезами в голосе: «А давайте вы у нас будете два раза в месяц играть по пятницам. Вас это устраивает?» Те неуверенно согласились. Потом выяснилось, что ночью тот чувак посмотрел фильм: " Пятый в квартете", проникся атмосферой, вспомнил наших ребят, послушал ещё раз, их игра напомнила ему раннюю битловскую и он позвонил. Вот так дела делаются.

В таких условиях очень нелегко работать, особенно, если пытаешься сделать что-то своё. А когда встречаешь людей, которые пытаются делать нормальный бизнес (сейчас такое хоть редко, но стало встречаться), то пугаешься и не доверяешь. Нормально быть не может, значит — это мошенники. А что? Люди с нормальной психикой понять ситуацию не в состоянии, потому слетают с катушек. А я со своими, этими… Короче говоря, поскольку с катушек съехать не могу, то понять ничего и не пытаюсь. Возможно, мне легче.

Алина Юдаева
06 июл 2009
Россия, Москва

"Теперь, Алиночка, Вы какая-никакая, а всё же певица"

Часть II. Концерт.

Сначала планировала от «Выхино» до Выставочного зала, в котором должен был состояться концерт, пройтись пешочком, но время поджимало сильно и пригодились те 27 рублей заначки. Даже 2 рубля осталось. Припёрлась позже двух, но вовремя. Концерт-то в четыре начинался («строго» в 16.00, как написано было на расписании мероприятий в гримёрке). В автобусе обратила внимание на мужичка-ветерана, который вышел вместе со мной и тут же храбро ринулся под колёса машин. Действительно! Чувак под «Тигры» ложился, что ему «беха»?!

Вся помятая, сумасшедшая ввалилась в зал, меня отправили в гримёрку. Это маленький такой кабинетик 2на2 со столом 2-мя креслами, диваном, трюмо ещё столик, заставленный оргтехникой. И куча игрушек везде. И вот туда должны были набиться штук восемь тёток. Гримёрка мальчиков была в соседнем кабинете, чуть побольше.

В общем, у меня было 2 варианта: или дождаться пока от всех переживаний у меня не пропадёт дар речи или как-то себя развлечь. Спасение пришло в виде переживаний моих товарищей. Сначала только женской их части. Проблемы у всех. У кого что. Конечно, в основном страх перед выходом. Моё патентованное: «Ничо, ничо, всё нормально будет», я скажу, работает! По крайней мере, в него хотят верить. Что ещё? Одна девочка расстроилась, что её имя неправильно написано в программке, у другой тоже беда, о которой надо бы особо поговорить. Вопрос у меня по этому поводу, ниже вернусь к этому.

Когда я пошла распеваться, народ уже начал подтягиваться и в зале сидели зрители, среди которых я заметила того самого чувака из автобуса. Я что-то сразу заволновалась – почему-то уж очень не хотелось ударить лицом в грязь (хотя потом пришлось). Должна сказать, что акустика в том Выставочном зале отменная, любой фарфоровый слоник зазвучит соловьём. Я не хуже фарфорового слоника, как мне показалось. Спокойная вернулась в гримёрку и стала ждать выхода.

Я оказалась в середине списка, и мне предстояло немало потрястись. Всё это время я наблюдала за трясущимися товарищами с их абсолютно, на мой взгляд, необоснованными страхами и последующими рефлексиями. Думаю, чего им-то волноваться, когда они певцы все с большим стажем, причём многие профессиональные певцы, работают по этой части, а остальные поют с детства или с ранней юности, когда тут сижу я. Не, ну реально несопоставимые вещи какие-то.

Подошёл и мой черёд. Открыла дверь и шагнула. Такое же ощущение, мне кажется, когда с парашютом прыгаешь. В общем, не иду, а плыву к ф-но, а В. П. тем временем рассказывает людям, что я, кто я:

— … профессионально играет на гитаре, — старушки в зале восхищённо покачали головами, — в рок-группе. — Старушки сделали большие глаза и снова восхищённо покачали головами. — Вот видите, совсем другая музыка и вот так вот как-то…

Последних слов я не слышала, я смотрела в зал, который по его меркам был забит. Ну, такой стандартный районный выставочный зал, двухэтажное помещение, очень высокое. По бокам картины. Одна из них мне бросилась в глаза, то ли когда я слушала о себе, то ли когда мы пели заключительную песню. На картине изображены женщины, женщины, женщины. Все смотрят кто куда. Справа испуганный Алексан Сергеич, за спиной у него бледная муза с лирой. Картина называется: «Ай, да Пушкин...» Картина написана, очевидно, по мотивам донжуанского списка.

— Значит, неаполитанская песня: «Санта-Лючия», — закончила В. П. вступительную речь и села за рояль.

Дослушав вступление, я открыла пасть, и… Ну, финал «Вороны и Лисицы» помним, да? Вот. Только без сыра. Короче говоря, внутри всё затряслось помимо моей воли, все навыки пропали, воздуха перестало хватать и единственное, что мне удалось — это всё-таки дотянуть до конца и не упасть. Нет, я, конечно, произнесла все слова (правда строчки перепутала в куплетах), проинтонировала мелодию. На фотокамеру поработала — рефлекс. Не факт, конечно, что фотография получилась удачной: рефлекс — одно, незнакомая ситуация — другое. Я, кстати, включила улыбку, и начала раскланиваться еще, как только дошла до места. Думаю, не мастерством, так обаянием возьму. Но, поскольку мастерства маловато, то улыбка постепенно сползла в унылую гримасу. В общем, прокаркала песню до конца, схватившись за крышку рояля, не дослушав аплодисменты, развернулась и ушла. Не, раскланялась тоже, и с улыбочкой ушла. Не помню, в каких овациях меня искупали, но мне кажется, что детали моей биографии залу понравились больше, чем пение.

О зале. Часть публики состояла из завсегдатаев пост-пенсионного возраста. В принципе, самая доброжелательная часть. Они уже всё понимают. Вторая часть — женщины средних лет. И в этот раз было очень много молодых людей. В смысле, мужчин. Девушки тоже, конечно, были, но ребят больше. Или мне в глаза просто бросилось как-то так.

А вот, если разобраться, куда ещё пойти человеку слегка после семидесяти с целью развлечься? Они сейчас в этом возрасте ещё бодрячком, а заняться нечем.

Многие используют для этой цели районную поликлинику. Вроде как клуб для стариков это теперь. Но, опять же, не самая умная часть, как правило, да и целый день не просидишь, а в выходные только пара дежурных кабинетов работает.

В ночной клуб идти, трясти мясом, глотать таблетки? Ну, как-то маловероятно, что так поступали многие, да и те не больше одного-двух раз. До крупных площадок: театры, концертные залы и прочая шняга, далеко и денег стоит. По качеству, кстати, не всегда и стоит денег.

Остаются подобные мероприятия. Тут-то бабки-дедки отрываются. В основном женщины, как всегда.

В этом году я была лишена удовольствия быть зрителем, а до того, на протяжении нескольких лет не пропускала ни одного показательного концерта. Могу сказать, что впечатления всегда были самые радостные. Во-первых, поют реально неплохо, а некоторые и прямо-таки хорошо. Не важно, по большому счёту или нет. Там зальчики маленькие, соответственно и счёт масштабируется. Не все потянули бы главную роль в спектакле на большой сцене, что уж говорить, но тем не менее. Во-вторых, даже не знаю, что ещё. Помимо пенья много радостного.

Но помимо самого концерта мне лично огромное удовольствие доставляло наблюдать за залом. И всегда эти самые старухи обращают на себя внимание. Такого, с обычных позиций если судить, отвратительного поведения я не видела даже на концерте в подростковой колонии. А там контингент как слушателей, так и выступающих был тот ещё. Старухи громко и бурно общаются между собой. Причём речь касается не только того, что происходит на сцене. а и бытовых проблем. Всегда вертятся, вечно что-то роняют и лезут поднимать. Частенько приходилось на них шикать, после чего они с ворчанием: «А чо? А чо? Да, ладно» на какое-то время успокаивались. Потом снова.

В общем, комментарии, которыми сопровождается концерт, надо слышать. Пересказать можно только приблизительно. С особенным смаком обсуждают мальчиков.

— Вот ЭТОТ ничего, симпатичный. Мне понравился!

Выход Тёмы всегда сопровождается репликами:

— ВысОкий какой…
— Чо, правда 16 (17 и, видимо, т. д.) лет?

Плюс комментирование слов В. П., которая представляет артистов.

Всё в таком духе.

А после концерта подходят и с понимающим видом начинают благодарить.

Короче говоря, общественную пользу данных мероприятий переоценить практически невозможно!

Продолжаем рассказ.

В коридоре, стараясь не глядеть в сочувствующие лица, метнулась в гримёрку. Тут поняла, что последние силы ушли на закрывание двери. Села, повесила голову. Придётся сознаться, что я до их пор не научилась держать голову. Говорят, человек этому должен научиться до года. Мне скоро 40. Не держится. Когда хожу, падает вперёд, стою – откидывается назад, сижу – заваливается во все стороны и я стараюсь её к чему-нибудь/кому-нибудь прислонить. Иногда встречаю непонимание. Не, ну просто мысли у меня тяжёлые, возможно, что так.

Сижу на низком диванчике, голову повесила между коленок, волосами закрылась. Жду финального номера. Гоню образ текущего крана и затопления подъезда. Народ заходит и остолбеневает.

— Ой… А чего так расстраиваться? Вроде бы не так всё плохо было? В первый раз всегда кажется, что как-то так.

— Да, я не… Я так сижу просто.

— Аааа… — и на цыпочках выходят.

Светка забежала мимоходом.

— Коть, ты это, чоли, или так сидишь как-то?

— Да, как сказать? Ну, в общем, что-то не очень. Да если разобраться, Свет, в жопу всё!

— Ну, да… — взгляд расфокусировался.

Потом настала пора петь финальную песенку. " Funiculi Funicula", чудо-номер. В нашем переводе «качели». Два парня солировали, все остальные хором орали припев. Задорно получилось. Не так задорно, как у японского детского хора (видео выложу), но нормально.

Концерт закончился. Мне предстояла неминуемая встреча с Валентиной Петровной, которая обязательно придёт в гримёрку с целью переодеться. В случае если останусь жива, попытка проскочить мимо Юрь Борисыча (я планировала бросить что-нибудь в противоположный от выхода угол и, пока он озирается, выпорхнуть), ну и долгое сожительство со сломанным краном и мёртвым компом.

(… ту би континед...)

www.youtube.com/watch?v=TlBnqttOkFU

Алина Юдаева
06 июл 2009
Россия, Москва

"Теперь, Алиночка, Вы какая-никакая, а всё же певица"

Часть I. Зломытарства.

Мой вокальный дебют состоялся-таки в субботу.

В принципе, само выступление — это самое последнее от чего я волновалась — была готова настолько, насколько возможно мне на моём этапе. Там было только одно опасение: если бы накануне меня что-то или кто-то заставило бы понервничать или я дико переутомилась бы, то мог бы отняться речевой аппарат, как всегда, я бы просто мычала бы и всё. Мычание — всё же не то, чего от меня ожидали. Усталость мне не грозила: там надо было быть к 14.00, а с утра я ничего тяжёлого делать не собиралась.

Оставались психологические удары. От них спрятаться сложнее.

Как я жаловалась уже, у меня не было костюма. На день рождения, как я помнила, Мудрая Харизма подарила мне блузку с юбкой. Блузка вполне проканывала, юбка не очень (на концерт её как-нибудь нацеплю с оранжевыми кедами, тем более что у Катьки похожая есть). Пораскинув мозгами, вспомнила про шёлковые штаны. В них приходилось выступать уже, они такого торжественного вида и, на мой взгляд, подходили. Оставалось только заставить В. П. посмотреть на них моим взглядом. Для этого взяла их с собой на занятие, приготовила аргументы, из которых самым убойным был: «Или придётся в трусах». Убойный не понадобился (а то вдруг она бы его приняла, что бы я тогда?!). Оставались ботинки.

И тут началась пятница!

С утра я успела приобрести кое-какие финансовые ресурсы. Пришла, залезла в нет с мыслью, что надо проверить почту, проверить разные страницы и лечь поспать. А потом попеть и сходить за ботинками на рынок. Всё было ничего, но тут какой-то гадский друг мне чего-то подкинул. Антивирус то ли проглядел, то ли был отключен, в общем, вирус прошёл беспрепятственно прямо у меня перед глазами. Вырубилась почта (оба ящика), «ВКонтакте» и ещё что-то. Потом умерла «Опера», а «Эксплоер» перестал запускаться. Прошлась антивирусником, «Эксплоер» очнулся, «Опера» нет. Ладно, хоть какой-то браузер у меня был. Но почта всё равно не работала.

Вырубила комп, пошла спать. Думаю: «Главное — это завтрашний концерт. Надо быть в форме и не нервничать». Хотя, не нервничать не получалось и концерт начал смещаться с первой позиции.

Во сне видела какую-то ерунду, проснулась ещё более уставшая. Полезла в «нет» — там та же фигня. В печали поплелась за обувью. После долгого, мучительного выбора купила-таки. Отдала последние 700 рублей. Нет, вру, не последние. 27 рублей ещё оставались. Но, таким образом обломилась покупка дезодоранта, шоколадки и молока. Ладно. «Думать надо о концерте», — мысль в голове.

Хочу заметить, что до чего ж у нас на рынке народ душевный работает! За исключением пары-тройки психопаток, которые тоже хороши, как приправа, общаться с ними — пир души. А как они футбол обсуждают! Просто праздник. Я после матчей — сразу за продуктами. Во-первых, всегда запить требуется, во-вторых, послушать как продавцы на всех языках бывшего Союза, мужскими, женскими и детскими голосами ругают сборную и объясняют, как надо было играть. При этом все всегда понимают друг друга. Проходящие мимо покупатели тоже всё понимают и время от времени высказывают свои соображения. После чего рыночная беседа принимает по-настоящему базарный вид.

Так вот и этот тоже вокруг меня танцы свои, южные, плясал, улыбался, советовал. Всё очень профессионально. Спросил, для каких целей беру, какова форма одежды, характер мероприятия, состав участников с обеих сторон и т. д. И сказал: «Я думаю, лучше эти». Я с ним согласилась. Правда тут прибежала тётка, его напарница и, заметив мои колебания, выдохнула: «Слушайте, берите-ка и те, и эти, а там разберётесь». На это я не могла пойти. Возможно, в лучшие времена я поддалась бы её уверенной интонации, но финансовый запас решает всё.


Вернулась, включила комп, пошла мыть руки. Стала закрывать кран, и не пойму, что происходит. У меня уже сознание было сильно размыто, поэтому я долго не могла понять, что не так, почему вода всё течёт и течёт, хотя я, вроде бы, всё как всегда делаю. Короче говоря, кран полетел на фиг. В диспетчерской трубка телефонная лежала где-то не на месте, и поговорить мне не удалось. Да, я думаю, что послали бы меня пешком далеко, потому что в пятницу в семь вечера никаких спецов уже нету. В слезах и панике проковырялась минут 15, и вдруг после резкого движения кран захлопнулся. Не дыша, попятилась к двери. «Мне надо думать о концерте. Сейчас надо думать только о концерте. Блин, чинить здесь уже нечего, надо только менять, а это не меньше трёх тысяч + установка + нормального мастера найти. А за квартиру когда, за май? А за июнь? Мне надо думать о концерте. Блин, почему я не умею краны чинить? Почему я ничего полезного не умею? Но, ведь сантехники не умеют играть на гитаре и музыку придумывать, а я умею. И нафига это нужно, когда кран сломался, а своим мастерством я ничего заработать не могу?».

Пошла опять к компу. Ковырялась, ковырялась, почту разблокировала-таки. Но не запускались другие браузеры. Непорядок. Потому что неудобный он для меня, всё-таки, этот «ИЭ» вшитый. Рылась, рылась, нашла, как починить, но не было уже больше сил никаких. И так вместо запланированных 23.00 пришлось ложиться в 02.00, и не позанималась. Единственное, что соблюла — это режим питания, потому что, если не поесть, как следует перед всякими такими делами, то сил у меня на пеньё не хватает. На гитаре в любом состоянии могу играть, а петь пока не в любом.

Утром встала, поплелась в ванную. Я извиняюсь за подробности, конечно, просто описание моего состояния будет неполным без деталей. Поскольку больной кран на ванне я решила не трогать, пришлось наливать воду тазиком в раковине, лить в большой таз, потом совать голову под кран на раковине. Раковина маленькая, краник маленький, струйка течёт тоненькая. Мыло с волос смывала минут 30. Мыло с себя смывала слезами. Проклиная себя, мамку, которая уехала себе в Егорьевск, оставила мне огромные развалины, а я инвалид, без денег, без работы и без официально оформленной инвалидности, и не знаю где что брать, и зачем только она меня родила, и на кой мне этот концерт, я спать хочу, мне все надоели, несколько раз споткнулась, чудом не переломала себе все кости. Наконец этот ад закончился, я вылезла, пошла распеваться. Слёзы — плохой помощник пению, если на мой опыт опираться. Всё сразу пережимается, дыхание сбивается, опора падает. Не пошло пеньё по началу. Потом, вроде бы ничего. Сочетала занятие с полезными штуками. Одежду надо было погладить и добить ситуацию с браузерами. Пока гладила, меня посетила мысль: «А чего так расстраиваться? Работа пока есть. Из квартиры чтоб выселили надо так задолжать, как я даже не знаю как. Года за два, а у меня всего несколько месяцев. На кран наберу за неделю, пока потерплю. И чего рыдать. Надо думать о концерте сейчас. Да, и вообще, главное, что жива ещё, передвигаться могу, чтоб по сцене скакать. Всё остальное — не страшно». Приободрилась, пошла повыть, параллельно роясь в программах. Нашла подробный алгоритм исправления проблемы, скачала программку, которая нашла мне, наконец-то, вирусы, которые блокировали запуск браузеров. Прописала один скрипт, вирусы убились. Надо было попробовать проверить, помогло или нет, тем более что пора было бежать, но я решила, что надо убить всё на корню и стала удалять два подозрительных файла. Тем более что я, если не доведу дело до конца, всегда беспокоюсь. Один файл убила, всё нормально, думаю, пора проверить, а потом, нет, надо уж и второй убрать. И всё. И комп завис безвозвратно. Появляется пустой рабочий стол и всё. Вылечить могла бы только переустановка программы, но старый диск запускается только один раз из десяти, а когда запускается, то «винда» его не видит, вернее, может быть и видела бы, но ей нечем видеть.

«Мне нужно думать о концерте». Кое-как собралась, выползла. Паники по поводу случившегося не было. Во-первых, потому что не было душевных резервов для ещё одного расстройства, во-вторых, потому что уже поняла, что все проблемы с компом, как собственно и все остальные, можно решить пока живёшь. Так что остаться в живых — приоритет.

(… ту би континед...)

Алина Юдаева
06 июл 2009
Россия, Москва

im radio


Sergey Reshetnikov
25 июн 2009
Россия, Москва

Открытие нового интернет-магазина Триумф

Уважаемые партнеры!
Коллектив компании Bossman с радостью сообщает Вам об открытии нового официального интернет-магазина «ТРИУМФ» по адресу muztriumph.ru

Желаем Вам приятных покупок!

Триумф
23 июн 2009
Россия, Москва

Матрица! Или насколько илюзорен наш мир?

Карина Шустова
20 июн 2009
Украина, Киев

Всем привет!

Меня зовут Алина Юдаева. Я — создатель и гитарист группы «Морской Оркестр». Здесь стану писать разные новости группы, мысли на общемузыкальные темы, отчёты о концертах и т. д. 

Кое-какие мысли также буду публиковать в своём личном блоге, на своём аккаунте.

Морской Оркестр
10 июн 2009
Россия, Москва