loading...
Аппарат для тиснения на коже. Аппарат для тиснения на коже - это устройство, которое используется для создания узоров и рисунков на поверхности кожи. Этот процесс часто применяется в ремесленном и художественном деле, а также в производстве кожаных ...
Казино 1win представляет собой зеркало официального сайта онлайн казино, предлагая пользователям широкий спектр возможностей для азартных развлечений. На платформе казино вы можете наслаждаться игрой в игровые автоматы, используя как стандартный ...
Купить диплом Уггу. Покупка диплома Уггу - это способ ускорить свое профессиональное развитие и получить необходимые знания и навыки для успешной карьеры. Университетский диплом купить диплом ульяновске является важным документом, который ...
В наши дни бизнес немыслим без хорошего сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс эффективным, открытым и выгодным для всех участников? Окдеск – это простое, инновационное и выгодное решение, разработанное для автоматизации и ...


Наши партнеры

Новости

AudioMasterClass

Курсы AudioMasterClass нужны тем, кто собирается

  • самостоятельно создавать музыку на компьютере
  • добиваться студийного качества в условиях домашней или project-студии
  • сводить треки на компьютере, добиваться «коммерческого» звучания
  • осуществлять высококачественный мастеринг аудиозаписей на компьютере


Преимущества курсов AudioMasterClass

  • На курсах преподаёт действующий саунд-продюсер. Его работы звучат на радио и ТВ.
  • Вы получите не размытые описания, а чёткий алгоритм работы.
  • Курс базируется не на «личных изобретениях» автора, а на «классических» методах аранжировки и звукорежиссуры, собранных воедино из десятков американских учебных курсов по звукорежиссуре и студийному продакшну.
  • Вы научитесь извлекать максимум качества, имея минимум оборудования.
  • Удобное расположение – занятия проходят в 3-х минутах ходьбы от метро.
  • Курсы удобны не только для жителей Москвы, но и для людей из других городов. Рядом расположен гостиничный комплекс. Есть ускоренный двухдневный курс по выходным дням.


Очень рекомендую эту школу по аранжировке. Всю подробную информацию можно найти на сайте http://audiomasterclass.ru/

Владимир Майбогин
13 ноя 2009
Россия, Москва

Репетиционная база RepZona

  • Репетиционная база расположена в двух шагах от метро Партизанская
  • На нашей репетиционной базе низкие цены (от 300 руб.за 3 часа репетиции)
  • Возможность для репетиций отдельным музыкантам: вокалистам, барабанщикам, духовикам и др.
  • Наличие кулера с горячей и холодной водой, всегда есть чай и сахар
  • Комфорт - у нас не жарко и не сыро (репетиционная база находится не в подвале, как многие другие базы)
  • Удобный подъезд на авто - огромная, всегда свободная бесплатная парковка
  • На первом этаже есть кафе, где можно недорого и вкусно поесть и скоротать время до начала сета.

Адекватные администраторы, уютная обстановка. Камера хранения для постоянно репетирующих коллективов.

Каждая 10-я репетиция в подарок!

Мы находимся рядом с м. Партизанская в здании концертного зала "Измайлово"
Наш адрес: Измайловское ш., 71е

Внимание! Наш номер сменился!
Наш телефон: 8(985) 640-95-04
www.repzona.ru

Владимир Майбогин
13 ноя 2009
Россия, Москва

статьи для начинающих музыкантов

Возможно кому-то будет полезен мой скромный труд, сделанный для сайта egitara.com - несколько статей о работе с некоторыми музыкальными программами  и VST-плагинами. Статьи не претендуют на статус полного и объемного описания работы с указанными продуктами. Однако я постарался в предельно краткой форме ответить на большинство вопросов, которые возникают у начинающих "компьютерных музыкантов", целью написания статей была не завалить читающего горой информации, из которой он не выплывет до конца жизни, а объяснить необходимые азы, основываясь на которых он сможет уже самостоятельно и вдумчиво изучать необходимые ему особенности данного софта.

Азы Cubase - http://egitara.com/articles.php?id=10

Азы Cubase часть 2 - http://egitara.com/articles.php?id=12

Азы Cubase часть 3 - http://egitara.com/articles.php?id=13

Создание барабанной партии при помощи VST-плагина BFD - http://egitara.com/articles.php?id=11

"Неживая" гитара - http://egitara.com/articles.php?id=14

"Неживая" гитара, часть 2 - http://egitara.com/articles.php?id=15

Виртуальная студия Magix Samplitude Часть 1 - http://egitara.com/articles.php?id=16

Виртуальная студия Magix Samplitude Часть 2 - http://egitara.com/articles.php?id=17

Виртуальная студия Magix Samplitude Часть 3 - http://egitara.com/articles.php?id=18

IK Multimedia Amplitube - http://egitara.com/articles.php?id=19

Очень живые инструменты - Uebershall Liquid Instruments Guitars - http://egitara.com/articles.php?id=20

Идеальный басист Steinberg Virtual Bassist - http://egitara.com/articles.php?id=21

FL Studio - серьезная простота ч. 1 - http://egitara.com/articles.php?id=22

FL Studio - серьезная простота ч. 2 - http://egitara.com/articles.php?id=23

FL Studio - серьезная простота ч. 3 - http://egitara.com/articles.php?id=24

Вкратце о шлифовке - Waves - http://egitara.com/articles.php?id=25

Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев
05 ноя 2009
Россия, Челябинск

На МХ появилась система рейтингов

Всем привет!

На МХ появились рейтинги, и сейчас я расскажу, зачем они нужны, и как ими пользоваться. Итак, рейтинги дают возможность стать более заметным на фоне других участников. А это, в свою очередь, позволяет получать больше предложений о сотрудничестве, а также поднять ваш статус в среде музыкальных профессионалов. Чем выше рейтинг, тем выше будет находиться ваша анкета в результатах поиска.  

Основные составляющие рейтингов:

? Показатель активности. Он зависит от количества опубликованных вами фотографий, аудио- и видеозаписей,  блогов, объявлений, афиш, отзывов, а также от количества оставленных вами комментариев. Теперь, публикуя собственную информацию, а также интересные статьи, события (конкурсы, мастер-классы, концерты и т.д.) и ссылки в Интернет, вы будете повышать свой рейтинг.

? Показатель творчества/профессионализма складывается из оценки аудио- и видео-файлов. Если вы считаете, что творчество человека заслуживает положительной оценки, выразите своё мнение с помощью рейтинга.

? Репутация зависит от того, как оцениваются опубликованные объявления, блоги, афиши и комментарии. Если какое-то событие показалось вам интересным, дайте об этом знать другим — поднимите рейтинг человека, который опубликовал интересный материал. Но также не бойтесь понизить рейтинг, если кто-то ведет себя неподобающим образом, хамит в комментариях и т.д.

Обратите также внимание на то, что по результатам каждого месяца тройку участников с самым высоким рейтингом ждут дополнительные возможности продвижения на сайте. Удачи, и следите за новостями: скоро будет еще кое-что интересное!

Rinat Kaleev
05 ноя 2009
Россия, Москва

феникс

Неугомонный создатель проектов "Парапсихоз" (Казахстан), мертворожденного "Зеркало Совы" (Челябинск), засоряющий интернет своими электронными и инструментальными опусами под именем Ulenspiegel, начал работу над очередным проектом "Кривой переулок". Совместными с гитаристом Михаилом Радостевым усилиями  в Челябинске рождается проект, основными направлениями которого будут лаунж, трип-хоп, easy-listening. Однако, нам ничто не мешает делать музыку и в других стилях, благо, материала хватает.

Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев
05 ноя 2009
Россия, Челябинск

Фестиваль ArsLonga взял на себя ответственность за мировой экономический кризис

Случается в жизни всякое: иногда нет-нет да и наткнешься неожиданно на очередную теорию заговора, мировое правительство или манипуляцию массовым сознанием. Но правда ли это или только чья-то выдумка — кто знает? Однако сегодня, зайдя на сайт проходящего ныне фестиваля классической музыки "ArsLonga", я был поражен смелой приветственной речью руководителя фестиваля Ивана Рудина:

"Приветствую участников, слушателей и гостей Девятого Международного Музыкального
Фестиваля ArsLonga!

Год накануне юбилея всегда бывает трудным. Именно приближением десятого юбилейного
Фестиваля ArsLonga объясняется появление экономического кризиса во всем мире
.

Вот так вот, граждане. Не знаю, как это комментировать, но судя по поддержке мероприятия женой нашего президента, правительством Москвы, министром культуры, а также большой когортой спонсоров, к этому официальному заявлению, видимо, нужно отнестись со всей серьезностью. С другой стороны, теперь точно понятно, когда же именно закончится кризис, а мир сможет вздохнуть спокойно.

Rinat Kaleev
31 окт 2009
Россия, Москва

Как не надо готовиться к концертам.

Это о том, как мы к презентации готовились. О ней самой много говорить не буду. Так, о выступлении пару слов только, потому что больше не наберётся. Я только о подготовке.

На третий "кастинговый" диск влезла "Песня о песне". На записи её спела Юлька Денисова в начале века ещё. Что-то типа 2002. На этом её головокружительная музыкальная карьера приостановилась, уступив дорогу кино, где, как известно, платят нестабильно, но много. Иногда сразу.

Глядя иногда на пулевые ранения на теле и шрамы на мордах некоторых наших знаменитостей не могу удержаться от распирающей изнутри и чуть снизу гордости. Ведь если бы не я всего этого великолепия могло бы не быть: тренировалась Юлька на мне. Долго не забуду ту бодрую старушку, которая смотрела на меня из зеркала. А мамка иногда просыпается в поту посреди ночи, когда ей сниться сон, где я с дырой в груди. Надо ж такому случиться: Юлька нарисовала мне дырку ниже шеи, якобы от пули, посадила на стул и начала снимать на камеру, чтобы потом поразмыслить на досуге. Тут входит мать...

Но дело в том, что на проекте, в котором Юлька участвует, сейчас напряжённый период. Съёмки заканчиваются 30-го, конь не валялся, а сдавать надо. Сам Эрнст приходит и сидит, смотрит в слезах на ход работы. В общем, убейся, а вовремя сделай. И они убиваются. То есть работают с восьми и до двадцати четырёх. Потому шансов, что Юлька смогла бы спеть с нами, очень мало. Практически ноль. Но поводов у Юльки выходить на сцену не так много, поэтому это интересно и нам и ей. Казалось бы. А на "Кастинге" говорят, что присылайте название песни, пора составлять программу. В случае чего можно заменить песню, но надо сказать заранее. Юлька говорит, что не может знать, как выйдет и на репетицию пока в любом случае выбраться не может.

Это с одной стороны. С другой стороны нашей Катьки нет и нет. В понедельник поступает информация, что она будет в субботу утром и у нас будут хотя бы одна репетиция втроём. Потом выясняется, что презентацию перенесли как раз на субботу и саунд-чек в 12.00. А поезд приходит в 9.00. Репетиция может быть только на чеке.

Предлагаю Катьке с поезда сразу ехать ко мне. Она говорит, что к ней в Питер приезжала подружка-барабанщица на выступление. Попросила у Катьки палочки и потом увезла их с собой. Поэтому ей придётся с поезда ехать домой за палочками и концертной рубашкой. Говорю, что не надо рубашку, мы будем в майках, и её майка как раз у меня. И пара палок у меня найдётся. Ещё Сашкины самые первые лежат. Толстенные такие, мастер какой-то делал году в 1992 ещё. От себя Витёк предложил ей пару палок тоже. С дерева отломить.

В общем, с этой стороны вопрос утрясли, оставалось только надеяться, что поезд нигде не задержится.

С другой стороны, в понедельник же приходит письмо с просьбой окончательно сказать, какую песню будем исполнять. Юлька в растерянности: страшнейший аврал на работе, 50 человек массовки ежедневно, сложный грим и т. д. Она в запаре. Но вся съёмочная группа в один голос говорит: "Иди, Юля. Ты должна спеть эту песню". Говорят, а возможности нет. Я и говорю Юльке, мол, раз просят, то пусть и помогут обеспечить её присутствие.

Во вторник, она звонит и говорит, что вырваться в субботу на несколько часов сможет. Только выбежит уже после того как мы приедем на площадку и узнаем очерёдность. А после выступления сразу убежит обратно.

Ладно бы, но дело в том, что сто лет Юлька не пела всерьёз, а мы с ней вообще ни разу. Без репетиций выходить смысла нет, а менять песню уже может быть поздно. Она говорит, что постарается вырваться на репетицию. но это практически невозможно. Тогда мы начинаем репетировать по телефону. Возможно, потому что плохо слышно мой аккомпанемент, Юлька попадает на 2 доли позже, получается полный бред, я в панике: тут уже и репетиция может не помочь.

Думаю: ладно, будь что будет, 2 раза в жизни не умирать, а позориться можно часто.

Во вторник сижу, занимаюсь с девочкой, звонит Юлька:

- Алинкин, ну, чо там? Ну, у нас четверг-пятница - съёмки в тюрьме, без меня обойдутся. Я могу.

Договариваемся на утро пятницы. Причём, к девяти она ведёт Наську в сад, а поскольку в саду какой-то праздник, то он работает до часу и её надо будет в это время забрать. Приехать вдвоём потом не представляется возможным, потому что Наська: а) испугается поющей мамы; б) желает получить положенный ей тихий час.

В общем, около десяти мы собираемся и два часа ударно втыкаем. Вроде бы песенка зазвучала даже.

На следующий день мы с Витей в 9.00 уже на стрёме, ждём Катьку. В 10.30 звонок, заявилась, типа. Быстро покидали всё в машину, в т. ч. барабаны: бочку, малый, хет. Сели, двинулись. Ехали по навигатору. Удивительнейшая вещь, если куплю тачку, буду ездить только по навигатору. Будет с кем поговорить. К слову говоря, благодаря этой поездке пополнила свой запас "пьяных тестов". Теперь помимо выражений: "бесперспективняк" и "за самовыражение" я знаю слово "перепроложить".

Приехали первыми. В общем, дальше процесс пошёл своим чередом, а сознание моё несколько помутилось. То есть действовала на автомате почти до того момента, когда погрузили шмотки в машину и пошли посидеть с друзьями в столовую. Досидели, кстати, почти до упора, несмотря на Юлькино нытьё. В смысле народа. После нас осталось ещё "кастинговское" начальство. Потом уже надо было ехать, иначе Юльку сожрали бы на работе, а Катьке надо было ехать в оркестр. Она ж в 3-х, считай, оркестрах работает

По дороге посмотрели, что наш с Юлькой институтский друг Олесенька наснимала на Юлькин фотик. В основном застольные фотки, конечно, но было и несколько концертных. Смотримся красиво. Живописно даже.

Всё. Перо мемуариста дрожит в моей лапе, как говорил папа Муми-тролля. Сил больше нет, писать не о чем, мысли кончились.

PS: сегодня расплатилась со всеми долгами. Теперь можно думать о процессоре, гитаре, ноутбуке, стиральной машинке, звукоизоляции комнаты, микрофонном парке, полнооктавном синтезаторе, гитаре, ремонте сантехники, гитаре, комбике "Мархалл". В общем, лучше не думать.

Морской Оркестр
27 окт 2009
Россия, Москва

Новые креативчики.

Не моего производства, ура-ура-ура.
Первое. Афиша для концерта 17-го ноября в "Трамплине". Изготовлено М. Ковалевской на материале С. Бутовской.



Так вот и получается, всё, что с подобными фамилиями - художник. А такие, типа Белов, Юдаева или, простите, Криницын - всё так себе. Простые, хилые ребята.

Второе. А вот ещё весчь. Лекс своими руками смастерил для "М. О." логотип. Говорит, как вариант, а если что, то он ещё подумает. Вот какие люди есть!
Поэтому, пока маэстро в настроении надо накопить идеи относительно лого и все их ему высказать.



Вообще, красиво. Не уверена, что суть отражает. Хотя, надо выяснить, что у нас за суть.

Третье. Свето меня тут случайно сняло, гы-гы. Тута красота, на ея странице, и тута, на моей "контактной". Красиво вышло, нравиццо мне ошшен. Привожу в пример одну из фоточег. Называется "Дитя войны":



И о погоде. 24-го ждём всех в КЦ "Горбушки". Возлабаем одну или (я надеюсь выпросить) две песенки. Юлька для одной уже ангажирована и ничто её не вырвет из наших лап. Концертег в 14:00 начинается, какими мы по счёту не в курсе. Света Бутовская обещалась присутствовать и сымать, сымать, сымать.

Кнцерт в ДискМуне подвис по причине постоянного там ремонта. Говорят, что может не получиться совместить музыкантов со строилами. просто не поместятся там и те, и те. Потому скорее всего перенесётся 30-е число на ноябырь. Хорошо, подготовимся получше.

Зато 17-го ноября в "Трамплине" трясём мощами вместе с Мартой и ея друзьями. Она и организовывала, собсно.

Чты исчо? Витёк двинул в Питер по делам Большуего театра (спект везут, Без Витаса не обойдуться никак, это понятно). Заодно имеет цель встретиться с Катькой и всыпать ей ремня. Надеюсь, что он окажется достаточно твёрд в своих намерениях, а то она ему ремня. Но, главное, чтоб он её сюда привёз или направил на путь.

Всё, мысль ушла. И я пойду.

Морской Оркестр
18 окт 2009
Россия, Москва

рок-концерт :)

смотрите фотографии с концерта в Рок баре на одной сцене с группой The Racoons http://vkontakte.ru/album1743011_96919739
_________________________________________________________

в конце июля мы выступали в Рок-баре на одной сцене с группой Racoons! Событие для Рок-бара очень необычное - четыре девушки, играющие на акустических инструментах рок-н-ролл! Нам очень понравилось)

Струнный квартет гран при
15 окт 2009
Россия, Нижний Новгород

- У Вас печень вкусная? - Да.

Это сегодня на рынке диалог покупателя и продавщицы. Чего только не наслушаешься на этом рынке.

Собственно, сейчас не об этом.

25-го Юлька, кажется, будет петь с нами "Песню о пенсии". Сбежит на несколько часов со своего кина. Как я поняла, вся группа уже в курсе, что Юлька, таки, петь собралась, и все в волнении. Костюмеры уже костюмчик ей подбирают. Кожаные куртки и всё такое, а она отпирается. Говорит, что, мол, я при параде буду? Задрипаный "Оркестр" и я рядом. Не желаю, грит, чтобы ребята чувствовали себя на моём фоне бедными роцвениками.

Х-хы!!! Не, не говорит она ничего такого, конечно. Г-гыыы, йанимагу ) представила себе Юльку на пафосе ))) Гы. Ладно.

Хорошо бы вся эта кодла компания на концерт, было бы здорово. Но Юлька говорит, что все нормальные люди будут спать после ночной смены, одна она, как дурочка будет фигнёй страдать.

Чего, она прямо так и сказала? Вот овца, а! Так и сказала, ведь. Н-да... Интересно получается. Придётся воспитывать...

В общем, так вот. Работаем потихоньку.

Прилагаю патрет афтараф "Пестни". Фотограф, исесина, Бутоффски С. В. aka "Гласалмас":


Морской Оркестр
11 окт 2009
Россия, Москва