Аппарат для тиснения на коже. Аппарат для тиснения на коже - это устройство, которое используется для создания узоров и рисунков на поверхности кожи. Этот процесс часто применяется в ремесленном и художественном деле, а также в производстве кожаных ...
Казино 1win представляет собой зеркало официального сайта онлайн казино, предлагая пользователям широкий спектр возможностей для азартных развлечений. На платформе казино вы можете наслаждаться игрой в игровые автоматы, используя как стандартный ...
Купить диплом Уггу. Покупка диплома Уггу - это способ ускорить свое профессиональное развитие и получить необходимые знания и навыки для успешной карьеры. Университетский диплом купить диплом ульяновске является важным документом, который ...
В наши дни бизнес немыслим без хорошего сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс эффективным, открытым и выгодным для всех участников? Окдеск – это простое, инновационное и выгодное решение, разработанное для автоматизации и ...
Помимо прочих видов деятельности хотелось бы, конечно, заняться, наконец, и продвижением собственного творчества. Конечно, с подобной инструментальной музыкой это громадная проблема, но в конечном счете дело не в стиле, а в качестве предлагаемого материала. Думаю, свой слушатель найдется и у прогрессивных/артовых композиций. Кому не чуждо творчество в этом направлении - пишите, что думаете!
Это по традиции - не прошло и двух недель - отчёт о проделанной работе делаю. О концерте 22-го. Ибо память должна остаться.
Симптомы были противоречивые. Одни обещали много хорошего, другие ничего хорошего.
Диски начали раздавать уже по дороге в клуб. Не то, чтобы побежали за
кем-то: "На-на-на", а как-то само вышло. Сначала в метро два молодых
человека затеяли разговор, мол, кто вы, что вы, куда едете. Отдала им
два диска. Потом выяснилось, что одному вместо "Ночь и дорога" "М. О."
всучила "Ёжика". Вот удивится чувак, наверное. Потом Катька решила
спросить в палатке у продавца дорогу. Расплачиваться за информацию
пришлось диском. "Вай, дарагой, ты - музыкант, слушай, эээ? А какой
музыку играешь, да?" Решили, что лучше всего на такой вопрос ответит
сама музыка, да и на разговоры уже времени не было.
Кстати, заблудиться мы всё-таки умудрились. Адрес "Про100бар"а - 1-я
ул. Ямского поля, 17. Я привыкла, что 17-е дома обычно располагаются
между 15 и 19. Неее, век живи, век учись. Сначала был дом 15, потом 19,
потом только 17. А ты думал?! Не всё так просто! Надо мыслить шире!
Была возможность снять этот концерт на видео с 2-х камер и сделать
фотосессию. Виктор забыл камеру дома (купил недавно, ещё не привык
брать всегда). Ладно, ещё был мальчик Коля в резерве, который нас уже
снимал в "Монреале". Ага, только он споткнулся буквально на пороге
зала, камера упала и разбилась. Не знаю, что с ней сейчас, он собирался
её нести в мастерскую, шансы, вроде бы, есть. Коля считает, главное -
все живы здоровы и чтобы не было войны. Вот такой человек. А добрый
человек Серёжа, который без фотоаппарата никуда ни ходит и хотел на нас
обновить вспышку, придти не смог: его вызвали на важную встречу.
Таким образом, наряду с приятными моментами была ещё и несколько
неприятных. Плюс - на часах уже около восьми, а народу ноль. Я уже
решила, что всё, мне это надоело! Если народ не придёт, ухожу в
глубокую студию... Не успела додумать мысль, как одна пара-тройка людей
прошла, потом другая, потом смотрю официантки столы тащат, ставят их
вместе у стены.
- Там девок каких-то пришла куча, - Катька вернулась из разведки.
- Прям куча? Девок, прям?
- Ну, вон, столы им ставят.
Надо сказать, что клуб очень удобный для посетителей. Находится в
полуподвальчике. Как входишь, такой, типа того, вестибюль, охранник
сидит. Фойе с залом соединяет довольно длинный неширокий коридорчик,
вдоль стены которого стоят диванчики и столики, а на стене висят экраны
(перечитала фразу и подумала, что надо было написать "экранчики"). Те,
кто хочет посидеть, поесть в тишине, могут сесть в коридор и смотреть
концерт с экрана. Качество картинки не очень, но для настройки есть
довольно большой выбор напитков самой разной ценовой категории и
крепости, которые помогут навести резкость.
Сцена находится у дальней стены, напротив бар. Сам зал маленький,
поэтому небольшое количество бойкого народа создают ощущение толпы.
Народ собрался бойкий. И не сказать, чтобы его было мало.
Мы должны были играть первыми, "8,5" потом. Поскольку Витя застрял в
пробке, а мы считали дома, саундчек мог затянутся, а народ уже
собрался. потому звукорежиссёр погнал нас на сцену.
Всё-таки, что не делается - к лучшему, как не горько говорить это о
разбитой камере, в том числе. Потому что и с костюмами мы перемудрили.
Перед выходом ещё обнаружилось, что наши шапки все изодраны и помяты.
Пришлось в таких выходить и как-то обыгрывать. Играли в лучших
традициях нынешнего состава: "Ни песни без ошибки". Мы теряли доли,
путали слова, меняли части, глотали и добавляли такты, промахивались
мимо нот, разыгрывали анекдот о несыгранной ритм-секции.
Вот по мотивам чего надо написать следующую инструментальную оперу.
И назвать её инструментальной, естественно, хотя она будет со словами.
Вот это сюжет. Даже каким-то образом перекликается с одной из линий
"Призрака оперы"(-ра). Каким образом перекликается и с какой не помню
уже. Вчера пол мыла - представляла себе отчётливо. А сейчас что-то
замылилось. Придётся снова мыть. Кстати, уборка помещений очень
способствует освобождению творческого мышления. Вот, помню, когда я
уборщицей в театре работала... Сейчас не об этом.
В общем кошмар какой-то. На репетициях всё было не столь плачевно. Плачевно, конечно, но совсем немного.
Похоже, что в зале всё это было незаметно, что ли. хотя, звук был, как
показалось нормальный, разборчивый. Не знаю уж, как так вышло. Народ
всё заводился и заводился. Такого приёма в этом составе у нас ещё не
было. Даже в "Икенге", даже в "Монреале", даже в "ФМ-клубе", даже в
"Планете льда". Особенно радовала "кучадевок", которые отвернулись от
своих рюмок и повернулись к нам. Короче говоря, идёт всё по нарастающей
и мы близки к настоящей форме "Морского Оркестра". Причём есть
серьёзная угроза эту форму улучшить, если всё пойдёт нормально. Потому
что наше необычное качество - без свободного вокалиста, с хоровым
пением и редким, но искромётным конферансом (ну, не могу я - язык
чешется: столько всего есть сказать...) смотрится интереснее, чем
просто группа, где всё серьёзно, даже весёлые песенки.
Сошли со сцены под одобрительные (или ободрительные) аплодисменты и
гул. Настроение бодрое, думаем, можно и выпить. Пока ребята играют-то!
У меня, правда, внутри была какая-то досада. Думаю, когда ж опять будут
просить "бисы" и автографы? Или сейчас так не принято? Или всё не
дотягиваем? Но печаль моя была недолгой, потому что был запланирован
день именинника (у Вити 21-го день рождения, у Катьки - 26-го января),
потом год начала концертной деятельности в новом "всплытии", потом
очередной отвал Катьки в Питер на очередные каникулы. В общем,
культурная программа выпить-закусить намечалась обширная.
В это время ребята выбрались на сцену начали играть. Они всегда
прилично играют. Видимо сложится традиция - сначала играет "Морской
Оркестр", рвёт зал и все дела, потом выползает "8,5" и добивает зал, а
мы под них фанатеем жёстко. Фанатеем мы, надо сказать, очень жёстко. В
этот раз так себе получилось из-за суеты. Наших было прилично, надо
было уделить им внимание и, повторюсь. самим хорошенько погулять.
Пока мы суетились на тему чего съесть, прошло немало времени, ребята
сыграли пол-программы. В этот момент к нам (мы как раз в коридорчике
сидели, в тишине продолжали обсуждать программу банкета) подошли
несколько из "кучидевок". Видимо, до этого они стеснялись и улыбались
нам издали, а потом повернулись обратно к своим рюмкам и набрались из
них храбрости. Подходят такие:
- Извините, ребята , а можно запоздалый "бис" ? Вы так здорово играли, мы теперь ваши фанаты.
Думаю, надо сострить. Ну, чтоб прослыть приятным в общении человеком:
- Девчонки, это же вы сколько, говорите, выпили?
Девчонки заметно расстроились:
- Ну, мы когда слушать-то начинали, ещё трезвые же были
Мне стало стыдно. Весельчак У, блин, думаю,.. зуев. Ну, ладно:
- Мы спросим у звукача, если разрешит, то сыграем немножко
Нам чего? Любой музыкант скажет, что сходя со сцены у него появляется
мысль: "Вот сейчас бы я сыграл!" Нам предоставлялась реальная
возможность проверить сыграл бы или не сыграл.
Звукач разрешил.
Катька приготовила палки, начали обсуждать что сыграть. Алёнка всё настаивала на "Полёте в пустоту".
Тут подходит к нам опять-таки часть "кучидевок".
- Ребята, спасибо! Вы такие клёвые!
Витёк расплылся в улыбке и вытащил откуда-то пачку календариков с репродукцией картины своей знакомой.
Девки, конечно, обрадовались:
- Ой, а можно автографы ваши.
"Йэс!", - думаю, - "староэ вэрнулос" (ц.)
Но ручки на гладкой поверхности не пишут! Что делать?! Думаю, дам им
диски, там можно писать на конвертике. Пока шла, вспомнила, что в сумке
у меня должен быть маркер, по совету Костарева, прихваченный именно для
таких целей. Он рассказывал, что у него всегда есть с собой маркер,
которым удобно расписываться. Костарев - звезда, а звёздам надо
доверять и перенимать опыт
Прихожу. Девки суют календарики:
_ Так. Здесь пиши: "Ире", здесь, "Ане", здесь: "Наташе".
И так далее. Я написала что-то умное везде. Если не ошибаюсь: "С
приветом. Юдаева". А они, видимо, решили, что у кого маркер, тот и
вожак. Взяли календарики, диски, похлопали меня по плечу:
- Спасибо! Вы - супер, мы к вам ещё придём. Удачи. Пока, - и ушли.
Думаю, нормально так, сольный концерт Юдаевой, типа. Творческая встреча. Стою смотрю вслед девкам, подходит Катька:
- Ну, что? Где фанаты? Мы играем? - радостная такая.
- А, это, Кать, а они свалили...
- Н-да? Ну, тогда пошли, выпьем абсента!
Катя недавно открыла для себя новый напиток и теперь делилась радостью
с окружающими. Вернее, кто-то на Новый Год его открыл, поделился со
всеми, в том числе с Катей.
Заходим в зал, подходим к стойке, тут сзади голос:
- Кхм... А насчёт "биса"-то как?.. Вооот...
- А. Нет проблем. Ща, ща.
Кликнули Витька, быстренько подключились.
- Что сыграть?
- Ну, мы ещё не очень хорошо выучили вашу программу. Можно всё целиком, конечно... кхх... или что-нибудь там...
- Всю-то мы не успеем Щас, чего-нибудь сбацаем.
Короче говоря, изобразили несколько песенок. Не врут музыканты, всё так
и есть. Сыграли в разы чище и радостнее. Ошибки были, но точно со
стороны незаметные. Даже смогли квадратик добавиьт в рок-н-ролл, чтобы
девчонки поплясали подольше. Что-то в пляс их потянуло.
К чему это я тут всё? К тому, что нормально всё пока. В рабочем
состоянии механизм, можем где угодно, что угодно, кого угодно. Ещё бы
научиться друг в друга попадать и хорошо будет.
А потом предводитель "кучидевок", девочка Наташа, отзыв во встрече контактной нам написала:
Вам спасибо ребята! Очень понравилось ваше выступление! Всю
субботу слушали ваш диск! Здорово, когда встречаешь таких позитивных
людей! Творческих вам успехов!!!
Прям, приятно
А барабанщик "8,5" Серёга Клящицкий выразился примерно так же, но
по-мужски коротко и сурово. Поэтому здесь цитировать его не буду, кому
интересно, Вконтакте на стене можно прочитать.
Вот я и думаю по этому поводу: а пробовал кто-нибудь мои вот эти
простыни до конца прочитать? Получается? Мне кажется, асилить это
импасыбал.
Как в песне паёца: "Приходите к нам на наши концерты. А кто придёт, тот
станет бессмертным". Кто пока не был, может посмотреть фрагмент
выступления в "Монреале". Оператор - Николай Спирин, ага, Коля. Прыжок
тут в конце не очень получился, зато сейчас, ну, просто блестяще
прыгаем. Как блохи!
А, даа! Теперь я окончательно пивидзо! Понравилось моё пеньё. Не так,
думаю, чтоб застрелиться от восторга, но нормально, хиляет. Даже Витёк
терпит! На занятие приду - буду хвастаться, дверь ногой открою. А то
они говорят, что, мол, скромная больно, как не звезда всё равно.
Здороваться тоже не с каждым стоит теперь, мне кажется. Записывайтесь,
с кем здороваться.
поэты не рождаются случайно.. они летят на землю с высоты.. их жизнь окружена глубокой тайной.. хотя они открыты и просты.. глаза таких божественных посланцев.. всегда печальны и верны мечте.. и в хаусе проблем их души вечно светят тем.. мирам,что заблудились в темноте.