loading...
Агентство по продвижению сайтов. Агентство по продвижению сайтов - это специализированная компания, которая помогает владельцам веб-ресурсов повысить видимость и посещаемость своих сайтов в поисковых системах. Это важно для того, чтобы привлечь ...
На платформе Kometa Casino вы можете играть онлайн как бесплатно в демо-режиме, так и на реальные деньги, что позволяет каждому пользователю выбрать наиболее подходящий формат. Откройте для себя разнообразие слотов и наслаждайтесь уникальным ...
В эпоху стремительных технологических изменений выходит новая книга Михаила Белова "Цифровое просвещение: философия, стратегия, этика, Виртуальная Компьютерная Лаборатория" (дата выхода книги: август 2024 года). Уникальное издание освещает ключевые ...
Слово «escort» в переводе означает сопровождение. Данная услуга пользуется достаточно устойчивым спросом и гарантированно вписывается в рамки российского законодательства. Данное направление достаточно интересно состоятельным персонам, когда ...


Наши партнеры

Новости

Когда урок музыки интересен

Когда урок музыки интересен

Занятия музыкой в настоящее время теряют свою актуальность.

В динамично развивающемся мире нет места рутинным и скучным урокам. Возникает вопрос,

как сделать урок музыки интересным?

Намой взгляд,одним из способов достижения хорошего результата является широкое использование различных форм организации обучения.

Для юных музыкантов приоритетными являются игровые формы:

-Иллюстрация образных представлений

-Сочинение мелодий

- Сочинение слов к музыке

- Музыкальные сказки

-Музыкальные загадки

-Увлекательные формы изучения нотной грамоты

-Игра одной и той же пьесы на разных инструментах

- Ведение «Дневника музыкальных впечатлений»

-Ведение график успеваемости Ролевые игры

Для учеников переходного возраста:

- Широкое использование технических средств: техника звукозаписи, компьютер. Чрезвычайноэффективен анализ записи на видео, желательно, чтобы ученик сам указал свои достоинства и недостатки.

-Широчайшие возможности для проявления творчества открывают новые музыкально-компьютерные технологии.

Известно, с каким жадным любопытством тянутся подростки (особенно - мальчики) к техническим новинкам, в какой восторг их приводит вид радиоаппаратуры на эстраде (микрофоны, операторские пульты и звуковые колонки), магические ритмы громкой заводной музыки, с одной стороны. Но, с другой, как нелегко втолковать им в этом возрасте понимание шедевров вечной классики и уважение к истинно великим музыкантам.

Музыкальный компьютер открывает широчайшие возможности в творческом освоении пространства музыки, как на уровне профессионального искусства, так и любительского творчества.

С помощью компьютера дети могут виртуально путешествовать по залам музеев (например, музею музыкальных инструментов), знакомиться с творчеством композиторов и осваивать нотную грамоту. Педагог должен знать такие программы и уметь ими пользоваться.

Ольга Сысова
09 фев 2010
Беларусь, Минск

Музыкант-это перспективно?

Как Вы думаете, есть ли будущее у педагогов-музыкантов и какое оно?

Ольга Сысова
08 фев 2010
Беларусь, Минск

Время-Деньги

И того,и другого всегда не хватает. Ну а по хорошему счёту только жаль,что не хватает времени ! деньги всегда можно заработать. А Дополнительное Время Никак НЕ Взять !!!

Геннадий След
08 фев 2010
Россия, Братск

Рецензия на Полусвет из журнала НеРодина

День Триффидов "Полусвет"

Давно не было альбома, включая который ты столбенеешь, и думаешь: «А что же они там дальше споют?». И после первого прослушивания это ощущение не пропадает.

На обложке к предыдущей студийной работе «Дня Триффидов» был изображен загнанный в угол человек, закрывающийся от трезубца, которым его пытаются уколоть:

«Освиневшие дяди в кожаных креслах
Сочувствуют мне в своих кабинетах
И поэтому я ссу против ветра
Ветра их больших перемен...»

Подобные эмоции положены и в основу нового альбома. «Меня не жалко, меня еще много, меня сорок пять миллионов...» поет вокалист Салим Салкин. Не удивительно. Если ты живешь в городе, о котором власти вспоминают только ближе к выборам, то ничего другого чувствовать нельзя. Остервенение, злость, едкая насмешка, вызванные тем, что по телевизору транслируют какой-то другой, фантасмагорический мир, а здесь «...хлеб с солью жуем, тем и крепчаем». Именно отсюда и берутся издевательское:

«В горячих точках еще горячей, и ты там тоже нужен
Я бы снова вернулся в Ирак, если бы не был контужен...»

Отсюда же отчаянное:
«За все заплачено, давно все схвачено
Могло иначе быть, но за все заплачено...»

Крепкая, выверенная запись в формате классического рок-альбома – 45 минут хорошего звука, уничтожающего социального анализа, загнанного в рифмы. Для ребят, живущих в Шахтерске, музыканты «Дня Триффидов» сделали практически невозможное – выпустили материал, который легко даст фору любым «панкам» Питера, Москвы или Киева (хотя его они, судя по всему, столицей не считают). Гитары, бас, накладки выполненные Дмитрием Загоренко, барабаны Бориса Блюмина, сведение и клавишные Тима Таллера слушаются качественно и живо, дополняют и усиливают тексты песен, вошедших в «Полусвет». Такое сочетание качества записи и народности, понятности ее содержания настаивают на выводе: альбом нужно найти и слушать. И надеяться, что те места, в которых Салкин перегибает палку насчет социальной ситуации в стране так и останутся художественным преувеличением.

Артем Ольхин
информационно-аналитическое издание «НеРодина»

День Триффидов
07 фев 2010
Украина, Донецк

Симфо рок

Симфо-рок (иначе, «симфонический рок»). Так в конце 60-х — начале 70-х годов стали называть манеру английских групп Move и Electric Light Orchestra, использовавших в своих композициях инструментарий симфонического оркестра и прямые цитаты классических произведений. Позже, в американской прессе понятия «симфо-рок», Art-Rock и Progressive Rock практически слились, и сегодня не будет ошибкой назвать стиль Pink Floyd симфо-роком, хотя специалист при этом поморщится.

Сергей Кравцов
07 фев 2010
Россия, Воскресенск

Тяжёлый рок лучше валерьянки

Оказывается, чтобы снять напряжение после тяжелых
трудовых

будней, отличникам необходимо просто включить на
полную катушку музыку в стиле хэви-метал.


Психологи отправились в Национальную
академию для одаренной и талантливой молодежи, где опросили
тысячу студентов (их возраст варьировался от 11 до 18 лет).
Вундеркинды отвечали на вопросы об учебе, семье,
развлечениях и, между делом, — о музыке. 57% учащихся
назвали лучшим рок, 14% признались в симпатии к попсовой
музыке, 23% увлекались классическими произведениями, а 6%
часто слушали тяжелый рок. Психологи задали дополнительные
вопросы последней группе учащихся. Студенты признались, что
хэви-метал их успокаивает, улучшает настроение, что в
конечном счете способствует лучшему усвоению материала. Так,
ученые опровергли ранее существующее мнение, что любители
тяжелой музыки отличаются раздражительным нравом, а также
плохо успевают в школах, институтах. «Музыка

действительно помогает расслабиться, но у каждого она своя.
Не исключено, что некоторым талантливым ребятам хэви-метал
помогает снять стресс. То есть ученик отвлекается от
»зубрежки" предмета, переключается на другую
сферу, тем самым снимая нервное напряжение.

Сергей Кравцов
07 фев 2010
Россия, Воскресенск

Ищу продюсера

Помимо прочих видов деятельности хотелось бы, конечно, заняться, наконец, и продвижением собственного творчества. Конечно, с подобной инструментальной музыкой это громадная проблема, но в конечном счете дело не в стиле, а в качестве предлагаемого материала. Думаю, свой слушатель найдется и у прогрессивных/артовых композиций. Кому не чуждо творчество в этом направлении - пишите, что думаете!

Дмитрий Васильевский
06 фев 2010
Россия, Сергиев Посад

Наши руки не для скуки.

Тяжёлое дело - гаммы гонять:) Всё болит, чувствую себя как инвалид, надо в порядке спортивного режима восстановительный денёчек взять.

Иванович Иван
02 фев 2010
Россия, Москва

Ничто не предвещало... удачи или маркер как символ власти

Это по традиции - не прошло и двух недель - отчёт о проделанной работе делаю. О концерте 22-го. Ибо память должна остаться.

Симптомы были противоречивые. Одни обещали много хорошего, другие ничего хорошего.

Диски начали раздавать уже по дороге в клуб. Не то, чтобы побежали за кем-то: "На-на-на", а как-то само вышло. Сначала в метро два молодых человека затеяли разговор, мол, кто вы, что вы, куда едете. Отдала им два диска. Потом выяснилось, что одному вместо "Ночь и дорога" "М. О." всучила "Ёжика". Вот удивится чувак, наверное. Потом Катька решила спросить в палатке у продавца дорогу. Расплачиваться за информацию пришлось диском. "Вай, дарагой, ты - музыкант, слушай, эээ? А какой музыку играешь, да?" Решили, что лучше всего на такой вопрос ответит сама музыка, да и на разговоры уже времени не было.

Кстати, заблудиться мы всё-таки умудрились. Адрес "Про100бар"а - 1-я ул. Ямского поля, 17. Я привыкла, что 17-е дома обычно располагаются между 15 и 19. Неее, век живи, век учись. Сначала был дом 15, потом 19, потом только 17. А ты думал?! Не всё так просто! Надо мыслить шире!

Была возможность снять этот концерт на видео с 2-х камер и сделать фотосессию. Виктор забыл камеру дома (купил недавно, ещё не привык брать всегда). Ладно, ещё был мальчик Коля в резерве, который нас уже снимал в "Монреале". Ага, только он споткнулся буквально на пороге зала, камера упала и разбилась. Не знаю, что с ней сейчас, он собирался её нести в мастерскую, шансы, вроде бы, есть. Коля считает, главное - все живы здоровы и чтобы не было войны. Вот такой человек. А добрый человек Серёжа, который без фотоаппарата никуда ни ходит и хотел на нас обновить вспышку, придти не смог: его вызвали на важную встречу.

Таким образом, наряду с приятными моментами была ещё и несколько неприятных. Плюс - на часах уже около восьми, а народу ноль. Я уже решила, что всё, мне это надоело! Если народ не придёт, ухожу в глубокую студию... Не успела додумать мысль, как одна пара-тройка людей прошла, потом другая, потом смотрю официантки столы тащат, ставят их вместе у стены.

- Там девок каких-то пришла куча, - Катька вернулась из разведки.
- Прям куча? Девок, прям?
- Ну, вон, столы им ставят.

Надо сказать, что клуб очень удобный для посетителей. Находится в полуподвальчике. Как входишь, такой, типа того, вестибюль, охранник сидит. Фойе с залом соединяет довольно длинный неширокий коридорчик, вдоль стены которого стоят диванчики и столики, а на стене висят экраны (перечитала фразу и подумала, что надо было написать "экранчики"). Те, кто хочет посидеть, поесть в тишине, могут сесть в коридор и смотреть концерт с экрана. Качество картинки не очень, но для настройки есть довольно большой выбор напитков самой разной ценовой категории и крепости, которые помогут навести резкость.

Сцена находится у дальней стены, напротив бар. Сам зал маленький, поэтому небольшое количество бойкого народа создают ощущение толпы. Народ собрался бойкий. И не сказать, чтобы его было мало.

Мы должны были играть первыми, "8,5" потом. Поскольку Витя застрял в пробке, а мы считали дома, саундчек мог затянутся, а народ уже собрался. потому звукорежиссёр погнал нас на сцену.

Всё-таки, что не делается - к лучшему, как не горько говорить это о разбитой камере, в том числе. Потому что и с костюмами мы перемудрили. Перед выходом ещё обнаружилось, что наши шапки все изодраны и помяты. Пришлось в таких выходить и как-то обыгрывать. Играли в лучших традициях нынешнего состава: "Ни песни без ошибки". Мы теряли доли, путали слова, меняли части, глотали и добавляли такты, промахивались мимо нот, разыгрывали анекдот о несыгранной ритм-секции.

Вот по мотивам чего надо написать следующую инструментальную оперу. И назвать её инструментальной, естественно, хотя она будет со словами. Вот это сюжет. Даже каким-то образом перекликается с одной из линий "Призрака оперы"(-ра). Каким образом перекликается и с какой не помню уже. Вчера пол мыла - представляла себе отчётливо. А сейчас что-то замылилось. Придётся снова мыть. Кстати, уборка помещений очень способствует освобождению творческого мышления. Вот, помню, когда я уборщицей в театре работала... Сейчас не об этом.

В общем кошмар какой-то. На репетициях всё было не столь плачевно. Плачевно, конечно, но совсем немного.

Похоже, что в зале всё это было незаметно, что ли. хотя, звук был, как показалось нормальный, разборчивый. Не знаю уж, как так вышло. Народ всё заводился и заводился. Такого приёма в этом составе у нас ещё не было. Даже в "Икенге", даже в "Монреале", даже в "ФМ-клубе", даже в "Планете льда". Особенно радовала "кучадевок", которые отвернулись от своих рюмок и повернулись к нам. Короче говоря, идёт всё по нарастающей и мы близки к настоящей форме "Морского Оркестра". Причём есть серьёзная угроза эту форму улучшить, если всё пойдёт нормально. Потому что наше необычное качество - без свободного вокалиста, с хоровым пением и редким, но искромётным конферансом (ну, не могу я - язык чешется: столько всего есть сказать...) смотрится интереснее, чем просто группа, где всё серьёзно, даже весёлые песенки.

Сошли со сцены под одобрительные (или ободрительные) аплодисменты и гул. Настроение бодрое, думаем, можно и выпить. Пока ребята играют-то!

У меня, правда, внутри была какая-то досада. Думаю, когда ж опять будут просить "бисы" и автографы? Или сейчас так не принято? Или всё не дотягиваем? Но печаль моя была недолгой, потому что был запланирован день именинника (у Вити 21-го день рождения, у Катьки - 26-го января), потом год начала концертной деятельности в новом "всплытии", потом очередной отвал Катьки в Питер на очередные каникулы. В общем, культурная программа выпить-закусить намечалась обширная.

В это время ребята выбрались на сцену начали играть. Они всегда прилично играют. Видимо сложится традиция - сначала играет "Морской Оркестр", рвёт зал и все дела, потом выползает "8,5" и добивает зал, а мы под них фанатеем жёстко. Фанатеем мы, надо сказать, очень жёстко. В этот раз так себе получилось из-за суеты. Наших было прилично, надо было уделить им внимание и, повторюсь. самим хорошенько погулять.

Пока мы суетились на тему чего съесть, прошло немало времени, ребята сыграли пол-программы. В этот момент к нам (мы как раз в коридорчике сидели, в тишине продолжали обсуждать программу банкета) подошли несколько из "кучидевок". Видимо, до этого они стеснялись и улыбались нам издали, а потом повернулись обратно к своим рюмкам и набрались из них храбрости. Подходят такие:

- Извините, ребята , а можно запоздалый "бис" ? Вы так здорово играли, мы теперь ваши фанаты.

Думаю, надо сострить. Ну, чтоб прослыть приятным в общении человеком:

- Девчонки, это же вы сколько, говорите, выпили?

Девчонки заметно расстроились:

- Ну, мы когда слушать-то начинали, ещё трезвые же были

Мне стало стыдно. Весельчак У, блин, думаю,.. зуев. Ну, ладно:

- Мы спросим у звукача, если разрешит, то сыграем немножко

Нам чего? Любой музыкант скажет, что сходя со сцены у него появляется мысль: "Вот сейчас бы я сыграл!" Нам предоставлялась реальная возможность проверить сыграл бы или не сыграл.

Звукач разрешил.

Катька приготовила палки, начали обсуждать что сыграть. Алёнка всё настаивала на "Полёте в пустоту".

Тут подходит к нам опять-таки часть "кучидевок".

- Ребята, спасибо! Вы такие клёвые!

Витёк расплылся в улыбке и вытащил откуда-то пачку календариков с репродукцией картины своей знакомой.

Девки, конечно, обрадовались:

- Ой, а можно автографы ваши.

"Йэс!", - думаю, - "староэ вэрнулос" (ц.)

Но ручки на гладкой поверхности не пишут! Что делать?! Думаю, дам им диски, там можно писать на конвертике. Пока шла, вспомнила, что в сумке у меня должен быть маркер, по совету Костарева, прихваченный именно для таких целей. Он рассказывал, что у него всегда есть с собой маркер, которым удобно расписываться. Костарев - звезда, а звёздам надо доверять и перенимать опыт

Прихожу. Девки суют календарики:

_ Так. Здесь пиши: "Ире", здесь, "Ане", здесь: "Наташе".

И так далее. Я написала что-то умное везде. Если не ошибаюсь: "С приветом. Юдаева". А они, видимо, решили, что у кого маркер, тот и вожак. Взяли календарики, диски, похлопали меня по плечу:

- Спасибо! Вы - супер, мы к вам ещё придём. Удачи. Пока, - и ушли.

Думаю, нормально так, сольный концерт Юдаевой, типа. Творческая встреча. Стою смотрю вслед девкам, подходит Катька:

- Ну, что? Где фанаты? Мы играем? - радостная такая.
- А, это, Кать, а они свалили...
- Н-да? Ну, тогда пошли, выпьем абсента!

Катя недавно открыла для себя новый напиток и теперь делилась радостью с окружающими. Вернее, кто-то на Новый Год его открыл, поделился со всеми, в том числе с Катей.

Заходим в зал, подходим к стойке, тут сзади голос:

- Кхм... А насчёт "биса"-то как?.. Вооот...
- А. Нет проблем. Ща, ща.

Кликнули Витька, быстренько подключились.

- Что сыграть?
- Ну, мы ещё не очень хорошо выучили вашу программу. Можно всё целиком, конечно... кхх... или что-нибудь там...
- Всю-то мы не успеем Щас, чего-нибудь сбацаем.

Короче говоря, изобразили несколько песенок. Не врут музыканты, всё так и есть. Сыграли в разы чище и радостнее. Ошибки были, но точно со стороны незаметные. Даже смогли квадратик добавиьт в рок-н-ролл, чтобы девчонки поплясали подольше. Что-то в пляс их потянуло.

К чему это я тут всё? К тому, что нормально всё пока. В рабочем состоянии механизм, можем где угодно, что угодно, кого угодно. Ещё бы научиться друг в друга попадать и хорошо будет.

А потом предводитель "кучидевок", девочка Наташа, отзыв во встрече контактной нам написала:

Вам спасибо ребята! Очень понравилось ваше выступление! Всю субботу слушали ваш диск! Здорово, когда встречаешь таких позитивных людей! Творческих вам успехов!!!

Прям, приятно

А барабанщик "8,5" Серёга Клящицкий выразился примерно так же, но по-мужски коротко и сурово. Поэтому здесь цитировать его не буду, кому интересно, Вконтакте на стене можно прочитать.

Вот я и думаю по этому поводу: а пробовал кто-нибудь мои вот эти простыни до конца прочитать? Получается? Мне кажется, асилить это импасыбал.

Как в песне паёца: "Приходите к нам на наши концерты. А кто придёт, тот станет бессмертным". Кто пока не был, может посмотреть фрагмент выступления в "Монреале". Оператор - Николай Спирин, ага, Коля. Прыжок тут в конце не очень получился, зато сейчас, ну, просто блестяще прыгаем. Как блохи!



А, даа! Теперь я окончательно пивидзо! Понравилось моё пеньё. Не так, думаю, чтоб застрелиться от восторга, но нормально, хиляет. Даже Витёк терпит! На занятие приду - буду хвастаться, дверь ногой открою. А то они говорят, что, мол, скромная больно, как не звезда всё равно. Здороваться тоже не с каждым стоит теперь, мне кажется. Записывайтесь, с кем здороваться.

Морской Оркестр
01 фев 2010
Россия, Москва

Заказ на гитару, проба пера 1

Прошу строго не судить, но все же посудить :)
http://www.musichunt.pro/media/audio_view.htm?id=1624

Тем, кто пропустил - меня попросили подыграть что-нибудь на гитаре для готовящегося альбома.
Начало истории тут - http://www.musichunt.pro/blogs/view.htm?id=239

Mike .
30 янв 2010
Россия, Москва