Фильмы очень важны для людей, поэтому найти идеальную платформу для просмотра новинок и любимых классических фильмов становится всё более важной задачей. Film-2024 — это именно та платформа, которая объединяет в себе все лучшие качества ...
Я видел ангела в мраморе и вырезал его, пока не освободил Искусство - форма проявления человеческих чувств, эмоций и мыслей с помощью разные образные знаки, к примеру живопись, театр, скульптура, музыка, литература и др. Это имеет возможность ...
Пребывание в банях или же саунах приносит не только психологическую разгрузку, но и может быть полезным для физиологии нашего с вами организма. И возможно произнести с уверенностью о таком, что в свою очередь при должной умеренности и отсутствии ...
Как и в каждом ином большом населенном пункте, в Волгограде функционирует большое количество стоматологических клиник наиболее различного масштаба. И те люди, кто конкретно принял решение отдать предпочтение частной медицине, наверняка не станут ...
Не так давно американскими учеными был проведен эксперимент, в ходе которого выяснилось, что музыка помогает во многом - например, в чтении и концентрации внимания.
Исследования с участием 20 добровольцев начались с того, что участникам эксперимента предложили посмотреть фильмы по их выбору.
Во время просмотра добровольцы также непрерывно слышали на заднем плане слово мандаринского наречия, похожее на "ми". Это наречие очень музыкально, и значение слова зависит от тона, которым оно произнесено. Например, слово "ми", произнесенное ровным тоном, означает "смотреть искоса", если тон повысить, то слово обретает значение "смутить", а при пониженном тоне это слово означает "рис".
Во время эксперимента ученые фиксировали уровень мозговой деятельности участников. Надо отметить, что половина добровольцев в детстве посещала музыкальную школу на протяжении шести лет (в среднем). Другая же половина не посещала музыкальные занятия. Все участники были носителями английского языка и никогда раньше не слышали мандаринского диалекта.
"Даже при том, что все внимание участников было сосредоточено на фильме, и звуки "ми" не имели для них никакого смысла, те из них, которые посещали музыкальную школу, гораздо лучше различали нюансы речи героев фильма", - отметил невролог Северо-западного Университета Патрик Уонг. Он подчеркнул, что наблюдения проводились над самыми обыкновенными людьми, не являющимися профессиональными музыкантами.
Ученые выяснили, что музыка воспринимается той же частью мозга, которая отвечает за автоматические функции тела, такие как дыхание и сердцебиение. Наибольшее стимулирующее действие оказывает "живая", причем импровизируемая музыка.
Эти результаты показывают нам, на каком глубоком уровне музыка воспринимается человеком. Думаю, что музыка стимулирует и настраивает мозг на усиленную работу
Сейчас ученых занимает другой вопрос – сколько лет музыкального обучения требуется для того, чтобы терапия музыкой принесла свои ощутимые результаты. Исследователи полагают, что музыкальные занятия также помогли бы детям с низким уровнем грамотности.
А Вам известно какое-либо терапевтическое значение музыки?
Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, 62-летнего профессора Уральской Консерватории Сергея Белоглазова избили, ограбили и практически покалечили сотрудники милиции. >>>
ИЗ Жизни : "Композитор? Значит, пидор!"
История
дикая абсолютно, но очень характерная и типичная для наших реалий. Это
история о том, как 62-летнего профессора Уральской Государственной
Консерватории, Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации,
дипломанта Международного конкурса памяти Горовица Сергея Григорьевича
Белоглазова избили, ограбили и практически покалечили сотрудники
милиции, когда Сергей Григорьевич шел домой, держа в руках сумку с
купленными продуктами.
1 февраля 2010 года наш герой шел домой
из магазина "Монетка", прилично одетый, абсолютно трезвый и в хорошем
расположении духа. На пересечении Степана Разина - Щорса (это возле
южного автовокзала) к нему подошел человек в форме сотрудника милиции.
Не представившись, в нарушение должностных инструкций, он потребовал у
профессора Белоглазова предъявить документы. Документов у профессора
при себе не было; и сотрудник милиции посредством нецензурной брани
потребовал профессору следовать за ним. Сергей Григорьевич Белоглазов
не привык к такому обращению, и спросил, на каком основании его
задерживают. Услышав этот вопрос, сотрудник милиции ударом сбил
профессора Белоглазова с ног; после чего стал его бить ногами по спине
и по голове, приговаривая "Никакой Нургалиев тебе не поможет, сука". В
процессе избиения сотрудник милиции спрашивал у своей жертвы, кто он
такой. Белоглазов сказал что профессор консерватории. "Композитор? Значит, пидор! А пидоров мы мочим",- радостно сообщил милиционер, продолжая бить.
Одним
из ударов сотрудник милиции попал Белоглазову по локтю, после чего у
него потеряла чувствительность рука и он не может играть на рояле (а
профессор он кафедры специального фортепиано УГК, за свою карьеру
воспитавший не один десяток талантливых пианистов). Также он получил
несколько гематом на голове, ушибы и ссадины.
Тем временем на
место прибыла патрульная машина, и у Белоглазова по дороге туда стали
выворачивать карманы, предварительно одев на него наручники, которые
старательно затянули до упора, перекрыв ток крови (у пианиста!!!).
Перед погрузкой в машину у профессора отняли ключи, мобильник, кошелек
и все деньги. "Мы тебя убивать везем", - услышал Белоглазов,
запихиваемый в УАЗ.
Затем наш Заслуженный деятель искусств был
посажен в клетку опорника Чкаловского ОВД в здании Южного автовокзала,
где провел, обливаясь кровью и разбитого носа, около двух часов. Затем
его повторно опросили, отдали ключи и мобильник,а также 500 рублей
денег, забрав себе две тысячи рублей, которые были у задержанного. И
отпустили, на прощание угрожая жизни и здоровью если он куда-то
пожалуется.
Прибыв домой, профессор Белоглазов позвонил 02,
вызов зафиксировали, прибыл наряд, и его отвезли в Чкаловское Рувд. Там
он написал заявление, но принимать его отказались, что также составляет
грубое нарушение закона. Затем Белоглазов отправился в Чкаловскую
районную прокуратуру. Там следователь В.М. Ибраев направил его на мед.
освидетельстование, из которого предварительно следует, что профессору
Белоглазову причинен вред здоровья средней тяжести (а из-за утраты
трудоспособности - возможно, что и тяжкий); мед. освидетельствование
производила эксперт Е.В. Карасева. Ну, а следователь Ибраев пообещал
"провести воспитательную беседу" с сотрудниками милиции и отчитаться
перед потерпевшим. По фактам как минимум двух уголовных преступлений...
Будет
написано все положенное количество жалоб и заявлений, а также открытое
письмо ректората и ученого совета Уральской Государственной
консерватории. Также по официальным каналам будет привлечено внимание
аппарата губернатора, ну и Полномочного представителя Президента РФ в
УрФО Николая Винниченко, который лично поздравлял профессора
Белоглазова с присвоением звания Заслуженного деятеля искусств
Российской Федерации.
Безусловно, данную историю следует сделать
широким достоянием общественности. Сергей Белоглазов планирует наказать
виновных в избиении: "Я в принципе не был настроен бороться. Но когда
рассказал знакомым, все сказали, что нужно. Мне уже звонили из аппарата
Уполномоченного по правам человека, они занимаются этой темой. Сейчас
мне хочется внести свою лепту в это дело, так как эта публика, менты,
действительно распоясалась."
Впрочем, у "родной милиции" по
поводу инцидента с Белоглазовым, как всегда, есть традиционная
отговорка: "это не мы, он сам, и вообще он пьяный был, так что меры
воздействия были адекватны". Женщина в голубой форме так и заявила на
голубом глазу:
Господа музыканты ! Вот меня уже много лет мучает один вопрос...Почему в России не развиты и не популярен Джаз рок и инструментальная музыка...Я занимаюсь этим стилем с 1997 года...Записал пока две пластинки инструментальные и готовлю сейчас третью...Знаю в России таких музыкантов много,но никто не показывается...Так вот кто мне объяснит...Почему???
Господа музыканты сегодня речь пойдёт не о творчестве.а о том как
нас простых граждан своей страны грабят в прямом и переносном
смысле.Пишу не из за того.что придя с работы я остался с плохими
впечатлениями после моего сегодняшнего рейса.Москва, это финансовый
Вавилон, государство в государстве, этакий анклав.Всё так надоело.Я
водитель с большим стажем .
Нас, автомобилистов, в нашей стране около 50 миллионов — каждый третий.
Нас,
автомобилистов, в нашей стране обманывают многие. С нас дерут три шкуры
инспекторы ДПС на дорогах. Причем не обидно заплатить государству
штраф, когда за дело, когда нарушил. Но все больше и больше
разрастается «раковая опухоль» под названием «милицейские разводки».
Нам недоплачивают вдвое, а то и втрое страховые компании за ущерб в ДТП, они повышают базовые тарифы.
Нас грабят автосервисы, впаривая ненужные нам услуги, завышая объемы работ и не делая добросовестно даже то, что нами оплачено.
Нас грабят дорожники, грязью, ямами и ухабами изнашивая наши автомобили в два-три раза быстрее, чем им положено изнашиваться.
Власть закрыла от нас фантастически разнообразный автомобильный мир таможенными заборами.
Вторая нефтедобывающая страна мира ежедневно грабит своих граждан одними из самых высоких в мире ценами на топливо.
И т.д., и т.п… Всё это так надоело, уже просто достало.
Особенность школьного урока музыки объясняется не столько местом его проведения, сколько требованиями, которым он должен отвечать. Школьный урок музыки это урок, который является частью целостного образовательного процесса. Его содержание ориентируется на стандарты школьного музыкального образования и реализуется на основе программ, которые определяют путь и способы освоения содержания. Школьный урок содержит обязательные требования к уровню подготовки учащихся, это означает, что урок не должен стать только фактом встречи ребенка с музыкой, его результатом должны стать изменения в самом ребенке. Причем изменения, которые предусмотрены образовательным стандартом и учебной программой. Стандарты, программы, требования к уровню подготовки учащихся обусловливают отличительные характеристики школьного урока музыки от других родственных форм обучения. Эти характеристики будут выражены в целях и задачах урока, т.е. в его функциональном предназначении по отношению к образовательному процессу, в содержании и средствах осуществления (формах, методах, приемах). Учителю музыки необходимо знать специфику каждого элемента, чтобы уметь конструировать именно школьный урок музыки.
Структурашкольного урока:
Организационный этап: структура,тип, вид урока;
содержательный,включает тот комплекс информационного материала, на котором строится урок: музыкальные произведения, литературные источники, живописные полотна, нотные тексты:
методический, содержит цель, задачи, методы, приемы.
Современный урок музыки
Какой урок имеет право называться современным?
В общепринятом понимании современный урок музыки - это урок, созвучный времени, в котором гармонично сочетаются приоритетные задачи образовательной сферы и специфика восприятия музыки.
Задачи школьного образования центрируются вокруг Человека, раскрытия его индивидуальности и неповторимости, умения найти себя в обществе, быть преобразователем себя и окружающей действительности.
Цель учителя в современном школьном уроке музыки ориентирована на изменения, происходящие в учащихся. Это означает, что процесс обучения должен быть направлен не на передачу готового опыта музыкальной деятельности, накопленного в истории существования человечества, а на освоение способов быть сопричастным к этому опыту, самому осваивать, преобразовывать и пополнять его. Изменения, происходящие в ребенке, проявляются во всех компонентах его музыкальной культуры: его музыкальном опыте, музыкальной грамотности, музыкальном творчестве. Формирование каждого из компонентов музыкальной культуры ребенка является предметом педагогической деятельности учителя музыки. Содержанием музыкального воспитания в современном школьном уроке музыки является освоение способов взаимодействия с музыкальным искусством, а через него с другими людьми и с собой. Все способы взаимодействия в совокупности представляют деятельное бытие ребенка на уроке музыки. Процесс взаимодействия с музыкальным искусством строится как проникновение в факты, явления, на основе понимания, осмысления, осознания, что и становится результатом познания действительности. В процессе проникновения, ребенок обнаруживает свои собственные смыслы, соприкасается со смыслами другого человека. Путь проникновения в музыкальное содержание сопряжен с собственными усилиями человека, его активностью, что и дает развитие имеющихся задатков, способностей, появление новых свойств и качеств в ребенке, перестраивает связи с различными сторонами объекта.
В современном уроке музыки музыкальную деятельность ребенка следует рассматривать как способ его предметно-деятельного бытия. Ребенок и музыка как субъект и объект в музыкальной деятельности находятся в непосредственном контакте, взаимодействуя на правах событийности.
Структура музыкальной деятельности ребенка идентична структуре музыкальной деятельности музыканта-професионала, она содержит одни и те же элементы: цель - средства - процесс - результат. Это условие является для учителя ориентиром, позволяющим организовать музыкальную деятельность учащихся как продуктивную. Продуктивность при этом выступает не только как результат творческого акта, представленный в создании чего-то нового и оригинального, а, прежде всего, как качество активности учащихся. Когда мы говорим о создании условий для осуществления музыкальной деятельности учащихся, то речь должна идти об иерархии средств ее педагогической инструментовки.
Сякухати -
это монашеская бамбуковая флейта. Изготавливается из корневогобамбука сорта мадаки. Пришлав Японию из Китая. Изначально на флейте было
6 отверстий пять впереди и одно позади, но позже одно отверстие было утрачено. Средний
диаметр инструмента 4-5 см. Средняя длина 1.8 японских футов, а именно 54.4 см,
так что сякухати можно перевести как 54.4 см. звук сякухати отличается от вех
других флейт, так какмножества
призвуков шелеста и шороха которые практически не управляются исполнителем.
Основной звуксякухати поражает
мягкостью и густотой тембра.Сама музыка сякухати это не фиксированная форма
исполнения, а скорее всего это свободное исполнение мелодии без особого ритма.
Сама же музыка для сякухати является основным репертуаром монахов секты фукэ и
связанна с дзэн буддизмом. Практика исполнения мелодий на сякухати называется
суйдзэн, а именно дующий дзэн. Это медитация при помощи звука . Монахи секты
фукэ-сю говорили ,что сякухати –это инструмент закона(Драхмы)и в ней заложены
бесчисленные значения. Сякухати сделана из трёх колен бамбука и разделена на
две части. Три колена -это небо, земля, человек. Ч етыре верхних отверстия –
это солнце, одно нижнее-это луна. Пять
отверстий- это так же пять элементов. Скухати –это источник всех вещей. Если
человек играет на сякухати, то все вещи приходят к нему. Его разум, область
света и область тьмы сливаются. Одной бамбуковой трубкой повернуть колесо
закона- так записано в своде законов секты фукэ-сю о сякухати. Монахи этой
секты называли себя комусо. Комусо можно перевести как монах пустоты и небытия.
Монахи играли на сякухати практически постоянно. День монахов начинался с игры
утренних пьес на сякухати после перерыва они играли дневные пьесы ,а вечером
играли вечерние.Три раза в месяц они
должны быливыходить из монастыря и
просить милостыню. Для этого были тоже написаны специальные пьесы для подаяния.
Даже в общении друг с другом они использовали специальные пьесы. Все пьесы
которые играли монахами были названы хонкёку- основные пьесы или главные пьесы.
Вот коротко, что можно было сказать о том что такое сякухати.